Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Nevercenter выпускает Silo 2021.2 и Milo 2021.2

Nevercenter выпустил Silo 2021, первое за многие годы крупное обновление своего облегченного программного обеспечения для моделирования .

В выпуске добавлена поддержка blendshapes, переменной складки краев Sub-D, а также Milo, новый автономный движок рендеринга в реальном времени и средство просмотра VR на основе Unreal Engine.

Легкий моделист суб-D, которого с любовью вспоминают многие старшие 3D-художники.
Впервые выпущенный в 2003 году, Silo заработал репутацию эффективного и целенаправленного пакета для моделирования.

Он имеет усовершенствованный набор инструментов моделирования полигональных поверхностей и поверхностей, кисть топологии для рисования новой топологии поверх эталонного объекта и интерактивное развертывание UV в реальном времени.

Помимо создания низкополигональных ресурсов для игр или приложений реального времени, его можно использовать для черновой обработки базовых моделей для скульптинга в ZBrush и поддерживает систему мостов GoZ от Pixologic.

Однако около десяти лет назад разработка застопорилась, и Nevercenter сосредоточился на своих приложениях для фотографий.

Хотя в течение 2010-х годов было несколько выпусков, Silo 2021 является первым обновлением программного обеспечения за более чем два года и первым крупным обновлением за гораздо более длительный срок.

Silo 2021: поддержка смешанных форм и переменной складки кромок Sub-D
Новые функции основного приложения включают поддержку blendshape. Пользователи могут смешивать формы лица с помощью ползунков управления с возможностью выбора режимов наложения.

В обновлении также добавлена поддержка переменной складки краев Sub-D.

Другие изменения включают «новые методы UV-развертки» и «улучшенный числовой редактор», хотя мы не можем найти более подробной информации ни в примечаниях к выпуску, ни в онлайн-руководстве .

Milo: новый модуль рендеринга в реальном времени и просмотрщик моделей виртуальной реальности на основе Unreal Engine
Однако главное изменение в выпуске – это Milo, новый автономный модуль рендеринга в реальном времени и средство просмотра виртуальной реальности на основе Unreal Engine, бесплатно поставляемый в раннем доступе с новыми покупками.

Он находится в разработке с 2019 года и частично финансируется за счет средств программы MegaGrants от Epic Games.

Хотя вы можете импортировать модели в формате FBX, его основное использование, вероятно, будет в качестве средства просмотра для активов, создаваемых в самом Silo: сохранение сцены в Silo автоматически обновляет рендеринг внутри Milo.

Он поддерживает материалы PBR, поставляется с набором готовых осветительных установок и может экспортировать вертушки моделей в виде анимированных GIF-файлов.

Обновление 8 июля 2021 г . : Nevercenter выпустил Silo 2021.1 и Milo 2021.1.

Milo 2021.1 – более крупное из двух обновлений, поскольку оно вводит начальную поддержку одной из самых обсуждаемых новых функций Unreal Engine: трассировки лучей с аппаратным ускорением на графических процессорах Nvidia RTX.

Реализация все еще находится в стадии разработки и предназначена для предварительного просмотра области просмотра, а не для окончательного рендеринга.

Также теперь можно переключаться между дневным и ночным небом на фоне неба.

Silo 2021.1, выпущенный в мае, в первую очередь является исправлением ошибок и обновлением производительности, но добавляет поддержку универсальных значений вращения в числовом редакторе.

Обновлено 31 августа 2021 г . : Nevercenter выпустил Silo 2021.2 и Milo 2021.2.

Milo 2021.2 представляет новую функцию «живого проигрывателя», которая заставляет Майло вращать 3D-модель в окне просмотра в реальном времени, в дополнение к существующей опции для экспорта визуализированного проигрывателя.

Также была улучшена поддержка дисплеев с высоким разрешением, увеличено разрешение значков пользовательского интерфейса и появилась возможность установить масштаб пикселей для изменения частоты кадров и визуального качества при работе на мониторе с высоким разрешением.

Программное обеспечение теперь также сохраняет ключевые настройки между сеансами, и качество рендеринга «значительно» улучшилось.

В Silo 2021.2 добавлена новая опция для повторения объектов для создания цепочек и выбора компланарных граней в сетках.

Цена и доступность
Оба Silo и Milo доступны для Windows 10 и macOS 10.14.6+. Цена на Silo немного выросла по сравнению с предыдущим выпуском, до 149 долларов, что также включает выпуск Milo с ранним доступом.

Полный список новых функций в Silo 2021.2 и Milo 2021.2 читайте в примечаниях к выпуску Nevercenter

Узнайте больше о Silo и Milo на веб-сайте Nevercenter

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.