Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

RESPECTFUL DeAging

Работа по удалению старения и цифровому макияжу стала одной из самых востребованных работ по визуальным эффектам в Голливуде. Эта сложная техника визуальных эффектов, используемая для омоложения людей, стала чрезвычайно важной, поскольку она позволяет режиссерам прыгать во времени, мигая назад и вперед, без необходимости смены актеров на протяжении повествования. В новом фильме « Уважение» Дженниффер Хадсон играет Королеву души, Арету Франклин, а Форест Уитакер играет Х.Л. Франклина. Фильм рассказывает о взлете карьеры Ареты Франклин от ребенка, поющего в церковном хоре своего отца до ее международной суперзвезды. Respect – замечательная правдивая история путешествия музыкальной иконы.

Уважение начинается с ранних лет Франклин, включая ее детство в евангельской церкви и ее прорыв к славе в 1967 году. Хадсон была выбрана Аретой на эту роль до своей кончины 16 августа 2018 года. Режиссер, Лизель Томми, была чрезвычайно разборчивой в выборе того, кого части ее жизни, чтобы изобразить, чтобы иметь большее влияние на аудиторию.

Дженниффер Хадсон и режиссер Лизл Томми

Лизл Томми – южно-афроамериканский режиссер. В первую очередь известная своей сценической работой, Томми стала первой цветной женщиной, номинированной на премию Тони за лучшую режиссуру.Respect – ее режиссерский дебют в полнометражном кино.

Над фильмом работали различные команды, в том числе Cinesite Montreal (супервайзер по визуальным эффектам: Хольгер Восс), Crafty Apes (супервайзер по визуальным эффектам: Альдо Руджеро) и MAS (супервайзер по визуальным эффектам: Марк Стерн) FX. Визуальные эффекты Художник Flame Фефо Десуза проделал большую часть цифрового макияжа на Гудзоне и ужасную работу над Уитакером.

Десуза исследовал тысячи исторических фото и видео-отсылок к выступлениям младшего Уитакера и создал специальные инструменты, чтобы найти наиболее точное соответствие при старении. Некоторые определенные части лица были особенно трудными для адаптации, в частности шея и брови, веки, морщины вокруг лица, вокруг рта и вокруг носа.

Он родился в Бразилии и более 20 лет занимается визуальными эффектами. Десуза работает над цифровым макияжем с самых первых дней работы в Hydraulx и Lola VFX. В то время он работал над новаторской заменой лица VFX, такой как обезвреживание персонажа Маккензи в « Сумерках. Сага Рассвет» , а также над «Одиноким рейнджером» с Джонни Деппом в главной роли, Форсаж 6, Белоснежка и Охотник и т. Д. Одной из техник, которые он помогал разрабатывать в Flame, было использование 3D-моделей и сложных карт. Он часто создавал несколько отдельных моделей для каждого персонажа в разном возрасте со встроенными ползунками. Это позволило команде максимально соответствовать чистому результату. Пока создавались 3D-модели, Лола была известна предоставлением полностью 2D-композитных решений в Flame, когда они впервые стали известны общественности.

По словам Десузы, большинство крупных артистов в музыкальных клипах и многие актеры в основных фильмах используют какой-то вид VFX-де-старения или косметики. Фактически, «эти методы стали настолько популярными в последние годы, что теперь считаются отраслевым стандартом», – объясняет он. Несмотря на то, что эта техника сейчас является стандартной, она, тем не менее, остается очень сложной техникой для освоения, учитывая, насколько хорошо аудитория оценивает лица и особенно хорошо известные лица киноактеров. После многих лет работы над заменой лица, омолаживанием и красотой Десуза создал свой собственный набор техник, которые позволяют ему сохранять линии и выражения лиц и тел, верные представлению, делая их моложе или визуально более совершенными. Выполняя работу по уменьшению старения, Десуза часто наблюдает за актерами, которых снимают отдельно, каждый из которых выполняет различные лицевые движения на специальной световой сцене, чтобы запечатлеть различные условия освещения. Затем данные используются для создания трехмерных моделей каждого современного актера. Для Respect это был не вариант, и работа по красоте и дезинтеграции была сделана без дополнительной специальной световой сценической фотографии.

С тех пор Десуза работал над такими художественными фильмами, как несколько фильмов о Людях Икс , Мстители: Конец игры, а в последнее время Десуза также работал над многочисленными телешоу, в том числе « Это мы» и «Человек в высоком замке» от Amazon Studios. по одноименному роману Филипа К. Дика.

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.