Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

fxpodcast # 328: Насколько жизнеспособно виртуальное производство?

Ноа Каднер и Джейсон Даймонд присоединяются к Майку Сеймуру, чтобы обсудить деловые и технические проблемы виртуального производства и, в частности, объемы светодиодных сцен.

В рамках новой серии fxpodcast мы фокусируемся на ряде тем и проблем в мире визуальных эффектов, а не только на конкретном фильме или проекте. Для этой первой панельной дискуссии о виртуальном производстве Майк Сеймур из fxguide разговаривает с Ноа Каднером, редактором виртуального производства в American Cinematographer Magazine и автором серии Virtual Production Field Guide для Epic Games +, а также с Джейсоном Даймондом, директором / продюсером Diamond Bros. и развитие бизнеса в Frame.io.

Джейк Спир в Big Picture / Spectre Studios в Сиднее

Идея нового формата панелей fxpodcasts состоит в том, чтобы исследовать проблемы, а не через призму конкретного фильма или проекта. Мы стремимся больше обсуждать ключевую тему, чем интервью с командой, которая может на самом деле разрабатывать или продавать процесс или проект.

Если вас интересует виртуальное производство, позже на этой неделе мы опубликуем соответствующую техническую статью об улучшении объемов светодиодных индикаторов VP здесь, на fxguide.com.

Если есть темы, которые вы хотели бы услышать в предстоящих fxpodcasts, напишите нам по этой ссылке.

Вверху изображения вице-президента: актер – Джейк Спир, Big Picture / Spectre Studios.

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать продукт на их основе.