Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Открыт ранний доступ к Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 позволит создателям во всех отраслях предоставлять потрясающий контент в реальном времени. Эта сборка раннего доступа предназначена для разработчиков медиа и игр, которые любят жить на грани, чтобы начать тестирование функций и прототипирование игр и проектов уровня AAA

Новый движок обладает рядом ключевых революционных особенностей:

  1. система Нанит

Позволяет создавать миры с огромным количеством геометрических деталей с помощью Nanite, виртуализированной системы геометрии микрополигонов. Напрямую импортируйте исходную геометрию, состоящую из миллионов полигонов-от скульптур ZBrush или фотограмметрических сканирований—и размещайте их миллионы раз, сохраняя частоту кадров в реальном времени и без какой—либо заметной потери в скорости.

Nanite разумно передает и обрабатывает только те детали, которые вы можете воспринимать, в значительной степени устраняя ограничения на количество полигоновт и вызов рисования, а также устраняя трудоемкую работу, такую как выпечка деталей на обычных картах и ручное создание LOD-ов

2. Система Люмен

Lumen—это полностью динамическое глобальное решение для освещения, которое позволяет создавать динамичные, правдоподобные сцены, в которых непрямое освещение на лету адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии-например, изменение угла наклона солнца в зависимости от времени суток, включение фонарика или открытие наружной двери. С Lumen вам больше не нужно создавать UV-изображения световых карт, ждать, пока световые карты испекутся, или размещать снимки отражения; вы можете просто создавать и редактировать огни внутри редактора Unreal и видеть то же окончательное освещение, что и при запуске игры на консоли.

3. Открытый мир

В Unreal Engine 5 новая система разделов мира изменяет способ управления уровнями и потоковой передачи, автоматически разделяя мир на сетку и передавая необходимые ячейки.

Члены команды теперь также могут одновременно работать в одном и том же регионе одного и того же Мира, не наступая друг другу на пятки, благодаря новому файлу на акторную систему, в то время как со слоями данных вы можете создавать различные варианты одного и того же Мира—например, дневные и ночные версии—в качестве слоев, существующих в одном и том же пространстве.

4. Анимация

Создавайте невероятно детализированных персонажей в динамичных средах реального времени с помощью мощного набора инструментов анимации Unreal Engine 5. Работая в контексте, вы можете выполнять итерации быстрее и точнее, без необходимости отнимать много времени.

Удобные для художника инструменты, такие как Control Rig, позволяют быстро создавать риги и делиться ими с несколькими персонажами; позировать в секвенсоре, сохранять и применять позы с помощью нового браузера поз; и легко создавать естественные движения с помощью нового Full-Body IK. А с помощью деформации движения вы можете динамически настраивать корневое движение персонажа для выравнивания по различным целям с помощью одной анимации.

5. Мета звук

С UE5 представлен принципиально новый способ создания звука. MetaSounds-это высокопроизводительная система, которая обеспечивает полный контроль над генерацией графов DSP аудио источников звука, позволяя вам управлять всеми аспектами рендеринга звука для создания процедурного аудио следующего поколения.

MetaSounds аналогичен полностью программируемому конвейеру материалов и рендеринга, в котором используются все преимущества создания процедурного контента для аудио, которые редактор материалов привносит в шейдеры: динамические ресурсы, управляемые данными, возможность сопоставлять параметры игры с воспроизведением звука, огромные улучшения рабочего процесса и многое другое.

6. Новое рабочее пространство

В UE5 редактор Unreal получает новый дизайн с обновленным визуальным стилем, оптимизированными рабочими процессами и оптимизированным использованием экранной недвижимости, что делает его более простым, быстрым и приятным в использовании.

Чтобы освободить больше места для взаимодействия с видовыми экранами, добавили возможность легко вызывать и убирать браузер содержимого и прикреплять любую вкладку редактора к складной боковой панели. Теперь вы можете быстро получить доступ к часто используемым свойствам на панели сведений с помощью новой системы избранного, а кнопка “Создать” на главной панели инструментов позволяет легко размещать актеров в вашем мире. Существует также упрощенный и простой рабочий процесс для создания новых проектов.

Более подробную информацию и ссылки для скачивания вы можете найти на официальном сайте Epic Games: https://www.unrealengine.com/en-US/unreal-engine-5