Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Получите 2 тома Руководства по виртуальному производству Epic бесплатно

Epic Games выпустила второй том Руководства по виртуальному производству , в котором содержится бесплатный обзор технологий и методов работы в виртуальном производстве фильмов и телевещания.

Том 2, доступный в виде загружаемого 158-страничного PDF-файла, исследует новые рабочие процессы, появившиеся после выпуска первого тома, и включает более 20 новых интервью с ведущими художниками.

Один из первых исчерпывающих обзоров технологий и рабочих процессов виртуального производства.
Вышедшее в июле 2019 года оригинальное полевое руководство Virtual Production Field Guide было одним из первых широко доступных обзоров развивающегося мира виртуального производства (VP).

В отчете определено как сочетание VR и AR с технологиями игрового движка, чтобы «производственные группы могли видеть, как их сцены разворачиваются по мере того, как они создаются и снимаются на съемочной площадке», VP исключает догадки во время живых съемок для проектов с тяжелыми визуальными эффектами и позволяет художникам повторять быстрее, чем традиционные, более линейные конвейеры.

В ранних разделах дается обзор типов виртуального производства, используемых в VFX и функциональной анимации, включая визуализацию, захват производительности и гибридные рабочие процессы, такие как новая тогда техника съемки живых актеров на фоне светодиодной стены, отображающей фон CGI.

Однако большая часть PDF-файла состоит из интервью с профессионалами кино- и телеиндустрии – продюсерами, режиссерами, кинематографистами и художниками по визуальным эффектам – о том, как VP меняет их трудовую жизнь.

Хотя он явно был создан для продвижения собственного Unreal Engine от Epic Games, одного из ключевых инструментов рендеринга в реальном времени для виртуального производства, его относительно мало продают.

Вместо того, чтобы подробно исследовать возможности Unreal Engine, игровой движок – это повторяющаяся фоновая тема во время интервью: инструмент, который, по-видимому, использует каждый.

Новое в томе 2: знаковые проекты, новые рабочие процессы и новые возможности трудоустройства.
Том 2 Полевого руководства виртуального производства продолжается с того места, где закончилась первая часть.

В первых разделах рассказывается, как громкие проекты Mandalorian привлекли внимание общественности к виртуальному производству, а также новые рабочие процессы, такие как удаленное многопользовательское сотрудничество.

На этот раз Unreal Engine более конкретен, с разделами, посвященными видению Epic Games программного обеспечения, и ссылками на новые функции, которые появятся в Unreal Engine 5 в конце этого года.

Неизбежно, еще одна повторяющаяся тема – COVID-19, и многие собеседники обсуждают, как глобальные ограничения коронавируса стали неожиданной новой причиной для внедрения виртуальных рабочих процессов.

Другой новый контент включает исследование роли виртуального производства в инди-проектах и ​​описания некоторых новых должностей, которые вице-президент создает в отделах виртуального искусства.

Однако, как и в случае с первым томом, внутренняя часть PDF-файла – это интервью с художниками: на этот раз их более 20, включая ведущих режиссеров, таких как Джон Фавро, и обладателя нескольких «Оскаров», супервайзера по визуальным эффектам Роба Легато.

Скачайте бесплатно The Virtual Production Field Guide Volume 2 с веб-сайта Epic Games.