Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Виртуальное производство Midnight Sky с использованием StageCraft

«Полночное небо» использовало «всплывающую» светодиодную сцену для виртуального производства фильма. StageCraft от ILM в том виде, в котором он используется в «Мандалорце», – это вариант, который режиссеры могут использовать в любом производстве. Для этого необходимо создать и развернуть временный том, как это сделали создатели фильмов для большинства сцен, где персонаж Джорджа Клуни смотрит из обсерватории Барбо.

Полуночное небо в Shepperton Studios

В фильме, также снятом Джорджем Клуни, главный герой Клуни, ученый Августин Лофтхаус, должен отправиться дальше на север, за Полярный круг, чтобы предупредить возвращающийся космический корабль после глобальной катастрофы. Действие фильма происходит в 2049 году по роману Лили Брукс-Далтон « Доброе утро, полночь ». Industrial Light & Magic (ILM) и Framestore были основными поставщиками визуальных эффектов, при этом Framestore занимался большей частью космических съемок, связанных с межпланетным космическим кораблем Aether, а ILM занимался наземными визуальными эффектами и виртуальным производством. Стив Эллис был супервайзером компьютерной графики StageCraft компании ILM в Лондоне.

Светодиодный том StageCraft для Midnight Skyбыла сделана на заказ на сцене Shepperton Studios в Великобритании. Наиболее заметно он использовался в сценах первого акта фильма, где Лофтхаус находился в обсерватории Барбо, глядя на арктическую пустыню за ее пределами, а также при общении с кораблем эфира из диспетчерской обсерватории. Два светодиодных тома были построены вокруг обсерватории. Основная стена представляла собой непринужденную L-образную конструкцию размером 43 м в ширину и 6 м в высоту, которая охватывала переднюю и боковую часть декорации. Вторая изогнутая стена была построена и подвешена к потолку сцены, чтобы обеспечить покрытие оконного проема диспетчерской на верхнем уровне обсерватории. «Все снимки в обсерватории Барбо использовались StageCraft не только для внешней среды, но и для освещения декораций», – объясняет Эллис.«Оба дизайна были очень индивидуальными, чтобы подходить к этому конкретному набору, что было действительно приятно», – заметил Эллис. Фактически, светодиодные экраны представляли собой в основном светодиоды Black Pearl 2 (BP2) с шагом 2,84 миллиметра и максимальной яркостью 1500 нит. Нижняя часть меньшей изогнутой стены висела примерно на 3 метра над полом сцены, что позволяло производителю снимать сцены внизу для сцен у входа в обсерваторию. «В дополнение к двум основным объемным стенам у нас также были две дополнительные, регулируемые по высоте светодиодные потолочные панели, которые будут использоваться для балансировки установленного освещения», – объясняет Эллис. «Это позволило DP выбрать точный сценарий освещения, который он хотел. на основе за выстрел ».Фактически, светодиодные экраны представляли собой в основном светодиоды Black Pearl 2 (BP2) с шагом 2,84 миллиметра и максимальной яркостью 1500 нит. Нижняя часть меньшей изогнутой стены висела примерно на 3 метра над полом сцены, что позволяло производителю снимать сцены внизу для сцен у входа в обсерваторию. «В дополнение к двум основным объемным стенам у нас также были две дополнительные, регулируемые по высоте светодиодные потолочные панели, которые будут использоваться для балансировки установленного освещения», – объясняет Эллис. «Это позволило DP выбрать точный сценарий освещения, который он хотел. на основе за выстрел ».Фактически, светодиодные экраны представляли собой светодиоды Black Pearl 2 (BP2) с шагом 2,84 миллиметра и максимальной яркостью 1500 нит. Нижняя часть меньшей изогнутой стены висела примерно на 3 метра над полом сцены, что позволяло производителю снимать сцены внизу для сцен у входа в обсерваторию. «В дополнение к двум основным объемным стенам у нас также были две дополнительные, регулируемые по высоте светодиодные потолочные панели, которые будут использоваться для балансировки установленного освещения», – объясняет Эллис. «Это позволило DP выбрать точный сценарий освещения, который он хотел. на основе за выстрел ».регулируемые по высоте светодиодные потолочные панели, которые будут использоваться для балансировки установленного освещения », – поясняет Эллис.« Это позволило оператору выбрать точный сценарий освещения, который он хотел для каждого кадра ».регулируемые по высоте светодиодные потолочные панели, которые будут использоваться для балансировки установленного освещения », – объясняет Эллис.« Это позволило оператору установить точный сценарий освещения, который он хотел для каждого кадра ».

Съемки начались в октябре 2019 года в Англии, а завершились в Исландии в феврале 2020 года, как раз перед глобальной пандемией. Полуночное небобыл снят Мартином Рухе на камеры Arri Alexa 65 с намерением показать его в кинотеатрах IMAX, но COVID положил конец этому плану. Сцены, происходящие на Земле и с участием Клуни, были сняты до конца 2019 года с использованием технологии виртуального производства LED Volume на основе StageCraft, построенной на рендерере реального времени Helios от ILM. StageCraft и средство визуализации Helios – это совершенно новые наборы инструментов, которые позволяют отображать ресурсы окончательного уровня качества визуальных эффектов на светодиодных стенах, не требуя такой ручной оптимизации, и в то же время обеспечивают высокую степень реконфигурируемости «в реальном времени». Высококлассные художники VFX могут сосредоточиться на создании контента, не будучи ограниченными требованиями к производительности в реальном времени, что действительно облегчает создание интерактивных виртуальных производственных изображений на съемочной площадке.

Сценическое искусство

Чтобы это сработало, команде необходимо начать с калибровки светодиодов и убедиться, что они соответствуют визуализации VFX и визуализации Helios на съемочной площадке. Это один из ключевых этапов калибровки в начале производства, который включает создание сложных 3D LUT.

THE MIDNIGHT SKY (2020) Cr: Philippe Antonello/NETFLIX

«Мы получаем полный контроль над светодиодами, как только мы опробовали экраны. Мы создали пользовательские LUT для конкретного устройства отображения, которое мы создали на съемочной площадке », – объясняет Эллис. Он добавляет, что есть несколько этапов перед съемкой. «Мы производили тестовые композиции и подписывали их в обычном смысле рабочего процесса, показывая их супервайзеру по производственным визуальным эффектам, руководителю отдела кадров и, конечно же, директору – чтобы все были довольны видом контента. Затем мы привлекаем передовую команду специалистов по цветовой науке ILM для набора точной 3D LUT, которая будет точно воспроизводить правильные цвета при съемке через камеру Alexa на съемочной площадке ». Эллис считает, что команда специалистов по цвету – это «невоспетые герои» виртуального производства, «потому что без этого ни один из них не работает эффективно.Я не думаю, что люди осознают чрезвычайную мощность, которую вы можете получить от этих (светодиодных) экранов, и их цветовые диапазоны могут сильно отличаться от того, что вы думаете, из-за встроенной технологии, светодиодные экраны или даже профессиональные светодиодные фонари, как правило, имеют частоту шипы, которые могут привести к очень сложной световой реакции на коже человека и чему-то, что на самом деле чрезвычайно сложно полностью отрегулировать по цвету даже с помощью современных оценочных столов ».

THE MIDNIGHT SKY (2020) Cr: Philippe Antonello/NETFLIX

В первом сезоне The Mandalorian ILM работал со светодиодами ROE Black Pearl BP2, и с тех пор они усовершенствовали их калибровку и согласование с цветовой чувствительностью и воспроизведением Alexa.

Активы и стадия конверсии

Очевидно, что рендеринг в реальном времени требует больших усилий, особенно в отношении создания ресурсов для воспроизведения в реальном времени. Хотя общепринято считать, что ресурсы должны быть меньше или менее сложными для систем реального времени, подход ILM хорошо настроен и более тонок, чем просто сокращение количества полигонов любого трехмерного ресурса для использования в реальном времени.

У ILM действительно есть автоматизированные процессы для подготовки своих активов к стадии разработки, но это намного сложнее, чем просто сокращение количества полигонов. Интересно, что с Helios и современными графическими процессорами NVIDIA, как правило, нет узких мест вокруг сложности полигонов. «Наш модуль визуализации действительно может обрабатывать огромное количество полигонов, как и миллионы полигонов, в реальном времени. Это больше связано с оптимизацией памяти текстур », – объясняет Эллис.

Команды моделирования и генералистов создают ресурсы для проектов StageCraft, используя многолетний опыт работы художников ILM на уровне детализации и сложности художественных фильмов. Оттуда один из автоматизированных процессов будет делать такие вещи, как упаковка текстуры. Ресурс разрешения функций ILM может иметь много-много UDIM, и некоторые процессы будут выполнять автоматическую упаковку текстур, которая уменьшит количество UDIM, но с более высоким разрешением. UDIM – это автоматическая система УФ-коррекции, ставшая популярной благодаря компаниям Foundry MARI и Katana. Он назначает изображение определенной УФ-плитке, что позволяет вам использовать несколько текстурных карт с более низким разрешением для соседних поверхностей, обеспечивая результат с более высоким разрешением, не прибегая к использованию одного изображения сверхвысокого разрешения.Но память текстур является критически важным ресурсом в графических процессорах, и поэтому стоит изучить меньшее количество UDIM, упакованных в один, если он имеет более высокое разрешение. Модуль визуализации Helios в реальном времени отILM способен обрабатывать экстремальную сложность сцены с миллионами и миллионами полигонов. «Мы недавно внедрили Vulkan в средство визуализации, и теперь мы выполняем трассировку лучей в реальном времени в Helios. Хотя это не использовалось таким образом наПолуночное небо. «Vulkan – это графический API нового поколения, обеспечивающий высокоэффективный кроссплатформенный доступ к современным графическим процессорам. Новые графические API, такие как Metal и Vulkan, разработаны с учетом многопоточности и поэтому хорошо подходят для виртуальных производственных конвейеров. Расширения Vulkan Ray Tracing были выпущены для сообщества в ноябре 2020 года, позволяя использовать функции трассировки лучей наряду с фреймворком растеризации Vulkan, но первоначальные версии были доступны уже некоторое время. Vulkan был первым открытым кросс-платформенным стандартом для аппаратной трассировки лучей через API-интерфейс, не зависящий от поставщика.

Полуночный экстерьер

Контент томов StageCraft был снят в Исландии отрядом осколков за неделю до начала основной фотосъемки. Специальная установка для массива камер была разработана для съемки компанией ILM в сотрудничестве с производственным отделом камер, у которой было приблизительное комбинированное поле обзора около 160 градусов, созданное из трех камер Arri Alexa 65. Небольшая команда, состоящая из 1-й и 2-й камер AC, оператора камеры B и рукоятки, а также супервайзера по визуальным эффектам, фотографа ILM и оператора дрона из художественного отдела вылетела в Исландию на недельную съемку. на леднике Йокласель.

Тем временем команда тщательно работала, чтобы получить правильное освещение и правильное отрицательное освещение от структур, которые были только на съемочной площадке, но которые все равно повлияли бы на цифровой ландшафт за пределами обсерватории. Например, «для The Полночь Skyу нас была цифровая модель самой обсерватории, которая также отражала свет в окружающей среде, это довольно тонкая вещь, но она была там », – подчеркивает Эллис. В ночных сценах оператор мог использовать технологию виртуального производства, чтобы снимать и экспонировать как снаружи, так и изнутри Обсерваторию вместе, что было бы невозможно в реальном месте. «Я думаю, это было то, что понравилось DP больше всего. Очевидно, если ночью внутри обсерватории будет гореть весь свет, снаружи будет темно, но также разумно, чтобы этот свет пролился на окружающую среду из обсерватории ». Некоторые настройки внешнего вида обсерватории решены с помощью предварительного запекания. «Мы использовали предварительно запеченное освещение в качестве слоя, который мы могли использовать для освещения снега снаружи.Мы также использовали рендер для предварительного запекания красивых теней от комков на снегу, любых камней и т. Д. Снаружи ». У начальной команды была эта предварительно запеченная текстура, которую они могли включать и выключать. «Если оператор хотел бы иметь больше света, мы могли это контролировать, поскольку мы могли легко увеличить экспозицию этого света».

Тон фильма и стиль съемки, выбранные Клуни и Д. П. Рухом, приводят к этим меланхоличным, изолированным, статичным точкам зрения, чтобы показать этого одинокого персонажа в изолированной обсерватории. «В одной из первых сцен, которые мы сняли, Джорджу пришла в голову идея установить очень короткую фокусировку и выключить камеру, а затем, не меняя фокусировки, позволить Лофтхаусу пройти через обсерваторию в фокальную плоскость; это отлично сработало в сочетании с освещением и средой Stagecraft, в результате чего большинство снимков в этой последовательности было снято в камеру, в отличие от традиционного подхода с использованием зеленого или синего экрана и добавления фонового окружения в пост », – объясняет Эллис.Изысканный контроль системы Stagecraft позволяет DP устанавливать цветовую температуру и экспозицию внешней среды в точности так, как они хотели бы для снимка, чтобы затем они могли скомпоновать свой снимок с контролем надкак внутреннее, так и внешнее установленное освещение. Это невозможно с зеленым или синим экраном, где DP не имеет ссылки на внешнюю экспозицию, поскольку она будет установлена ​​позже при постобработке. Этот подход не только приводит к более красивым изображениям, но, как заметил Эллис, он также имеет то преимущество, что позволяет перенести часть работы с визуальными эффектами из постпродакшена в пре-продакшн, при этом финальные снимки делаются на камеру. во время съемки. Это уменьшило количество необходимых кадров, которые нужно было завершить на этапе пост-обработки, что позволило команде эффектов сосредоточиться на других больших эпизодах фильма, включающих космическую часть истории в более поздних актах.

THE MIDNIGHT SKY (2020) NETFLIX

Хотя большинство внешних декораций можно было рассматривать как «3D», был один очень интересный кадр, добавленный в конце производства, который создавал некоторые уникальные проблемы. Есть один ключевой кадр, когда наши герои покидают обсерваторию, по-видимому, снято изнутри теперь пустой обсерватории, когда Skidoo уезжает в последний раз. Кадр был показан так, как если бы он был снят из пустынного кафетерия, смотрящего на снег. «Это был захватывающий кадр, потому что на самом деле он был снят на месте», – вспоминает Эллис. Прямо перед съемкой этого кадра команда ILM пришла к продюсеру с этим клипом и спросила: «Не могли бы вы поместить этот клип в StageCraft?» – рассказывает Эллис. «Используя терминологию StageCraft, один этот выстрел будет сам по себе». «Нагрузка» – это то, что ILM называет виртуальной производственной светодиодной сценой.Эллис и его команда немедленно приступили к работе, встраивая этот отснятый материал в остальную часть панорамной фотографии и проецируя его таким образом, чтобы перспектива Skiddo выглядела правильно с точки зрения камеры, поскольку Skiddo не был 3D, и поэтому нормальное виртуальное производство инструменты саморегулирующегося параллакса не применяются. «Это был действительно интересный снимок. Это не было чем-то, что мы когда-либо действительно планировали сделать, но это было то, что нам сообщили накануне ». Однако это иллюстрирует гибкий характер как StageCraft, так и того, как команда ILM работает на съемочной площадке.и поэтому обычные инструменты виртуального производства саморегулирующегося параллакса не будут применяться. «Это был действительно интересный кадр. Это не было чем-то, что мы когда-либо действительно планировали сделать, но это было то, что нам сообщили накануне ». Однако это иллюстрирует гибкий характер как StageCraft, так и того, как команда ILM работает на съемочной площадке.и поэтому обычные инструменты виртуального производства саморегулирующегося параллакса не будут применяться. «Это был действительно интересный кадр. Это не было чем-то, что мы когда-либо действительно планировали сделать, но это было то, что нам сообщили накануне ». Однако это иллюстрирует гибкий характер как StageCraft, так и того, как команда ILM работает на съемочной площадке.

Как упоминалось выше, при виртуальном производстве всегда есть ограничения по памяти, и команде приходилось работать в реальных пределах объема оперативной памяти на видеокартах. Даже с учетом того, что во время съемок (ноябрь 2019 г.) для фильма «Полночное небо» использовалась верхняя часть линейных карт , эту сцену Скиддо с высоким разрешением было сложно подогнать под себя. «Нам удалось воспроизвести фрагмент неотредактированного клипа продолжительностью около минуты», – вспоминает Эллис. Основываясь на этом производственном опыте, ILM с тех пор модернизировала и доработала StageCraft, чтобы обеспечить более длительную потоковую передачу клипов в сложных сценах », – сообщает Эллис.

THE MIDNIGHT SKY (2020) Cr: Philippe Antonello/NETFLIX

В настоящее время StageCraft внедряется по всему миру в проектах ILM, в следующих статьях мы увидим, как эта и другие новые технологии используются в сериалах и фильмах.