Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Максон представила проект: Нейтрон

Компания Maxon представила Project: Neutron, новую архитектуру на основе узлов для Cinema 4D , обещающую дать пользователям возможность выполнять любые действия, от процедурного моделирования до анимации движения, посредством визуального программирования.

Функциональность, которую некоторые пользователи уже назвали «Houdini 4D», будет развернута в качестве технического предварительного просмотра в следующем публичном выпуске, а затем постепенно уточнена в последующих обновлениях.

Максон объявил об этом вместе с кратким обзором других новых функций, которые появятся в Cinema 4D R22, в рамках его прямых трансляций 3D и Motion Design Show, которые обычно были бы неделей Siggraph 2020

Создавайте что угодно, от моделей до движущейся графики, соединяя узлы вместе.
Описанный генеральным директором Maxon Дэвидом Макгэвраном как «будущее Cinema 4D», проект: Neutron – это постоянный проект по внедрению базовой архитектуры узла для программного обеспечения.

Он является частью серии обновлений ядра Cinema 4D , в результате чего в Cinema 4D R20 была представлена ​​система материалов на основе узлов .

Проект: Neutron использует ту же парадигму визуального программирования – разрабатывает сложные системы, соединяя узлы вместе, – и расширяет ее для гораздо более широкого круга задач.

Прямая трансляция показала ряд потенциальных вариантов использования, в том числе создание эффекта движущейся графики, состоящего из массива анимированных сфер и рассеивания леса процедурных деревьев по ландшафту.

Он даже может быть использован для процедурного моделирования: одна демонстрация продемонстрировала его использование для создания весов на 3D-рыбе.

В своем твите дизайнер движков и тренер Cinema 4D Э. Хассенфратц описал систему как «Houdini4D?», Ссылаясь на аналогичные рабочие процессы на основе узлов, доступные в процедурном программном обеспечении 3D SideFX .

«Безумно быстрая» – но совершенно необязательный
МакГавран описал «Нейтронный двигатель» как «невероятно быстрый», отметив, что Максон тестировал его со сценами, содержащими несколько миллионов объектов.

Однако Project: Neutron будет «включать рабочие процессы на основе узлов, а не приводить их в исполнение» с реализацией, аналогичной Cinema 4D Object Manager, который создает узлы незаметно на заднем плане сцены.

«Если вам не интересно копаться в узлах, вам не придется», – сказал Пол Бабб, глава сообщества Maxon по всему миру. «У вас будет такой же игривый творческий процесс [как и раньше].

Проект: Neutron будет доступен в качестве предварительного просмотра в следующей версии Cinema 4D, хотя неясно, сколько вы сможете с ним сделать: Максон говорит, что в первом выпуске не будет «сквозной конец рабочего процесса ».

Набор инструментов будет усовершенствован в последующих выпусках.

Также в Cinema 4D R22: поддержка Python 3 и USD.
Другие изменения, запланированные для следующей версии Cinema 4D – предположительно Cinema 4D R22, если Maxon придерживается своих текущих соглашений об именах, – включают поддержку Python 3.

Этот шаг делает Maxon одним из основных разработчиков, обновляющих до Python 3.7 версию, указанную текущей Справочной платформой VFX после того, как Python 2.x достиг официального завершения своей работы в начале этого года.

Согласно сообщению в блоге старшего менеджера по продукту Maxon Рика Барретта, изменение потребует только «подстройки» существующих скриптов и плагинов.

«Если разработчики в основном использовали API Cinema 4D, изменения должны быть незначительными, и большинство изменений можно сделать обратно совместимым способом», – написал он.

Максон также объявил, что следующая версия Cinema 4D сможет импортировать и экспортировать данные в формате USD , включая геометрию, материалы, камеры и источники света.

Как и стандартные двоичные файлы USDC, Cinema 4D будет поддерживать удобочитаемые файлы USDA и сжатый формат USDZ, разработанный для приложений дополненной реальности.

МакГавран также сообщил, что у Maxon есть рабочий прототип Cinema 4D, работающий на будущих Apple Silicon Mac , но не сказал, когда поддержка Apple Silicon будет доступна в открытом выпуске.

Даты
выхода и системные требования Maxon объявит более подробную информацию о следующем публичном выпуске Cinema 4D на IBC 2020 в сентябре.

Из текущих стабильных сборок Cinema 4D S22 только для подписчиков доступна для Windows 10 и macOS 10.13.6+; бессрочная лицензия Cinema 4D R21 работает на Windows 10 и macOS 10.12.6+.

Новые бессрочные лицензии стоят 3495 долларов. Подписки начинаются от 94,99 долл. США в месяц только для Cinema 4D или 116,99 долл. США в месяц для средства визуализации Redshift.

Узнайте больше о Cinema 4D на сайте Maxon
(на момент написания статьи о проекте «Нейтрон» не было)