Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Новые функции X-Particles 2020

Компания Insydium представила множество новых функций, появившихся в публичном выпуске X-Particles 2020 года, следующем крупном обновлении своего инструмента моделирования частиц и физики для Cinema 4D .

Обновление, которое должно появиться в начале июля, добавляет новые наборы инструментов для моделирования жидкости, флокирования и рассеяния, а также обновляет систему моделирования газовой жидкости ExplosiaFX.

Несмотря на то, что обновление выйдет почти ровно через год после публичного выпуска 2019 года , процесс его разработки был совсем не ожидаемым.

В марте Insydium начал выпускать новые функции в бета-версии , впервые выполнив это, в ответ на то, что его сотрудники работали дома из-за ограничений коронавируса.

Совсем недавно фирма объявила, что новейшие функции были готовы «раньше, чем мы ожидали», и обойдут как бета-доступ, так и стандартную программу раннего доступа для пользователей с контрактами на техническое обслуживание.

 
Представлено в бета-версии: новые поверхности океана и стекающиеся системы
Из особенностей, представленных в начальный период бета-тестирования, самыми крупными были, вероятно, xpOcean и xpFlock.

Первая представляет собой новую систему поверхности океана, позволяющую создавать петли анимированных водных поверхностей с элементами управления высотой волны, расстоянием и направлением, как показано на видео выше.

Последняя представляет собой «современную» систему флокирования на основе частиц , позволяющую анимировать такие эффекты, как стаи птиц и мелководья рыб, применяя настраиваемые предварительно заданные способы поведения.

 
Новое в последнем обновлении: система рассеяния xpScatter
Особенности, представленные в последних обновлениях, включают xpScatter, новую систему рассеяния для распределения объектов, таких как камни, растительность или здания, по геометрии сцены.

Рассеяние может быть выполнено по вершине, по лицу, по текстуре или по свойствам поверхности, при этом на полученное распределение влияют наклон поверхности, высота и кривизна, имитирующие реальные экосистемы.

Пользователи также могут управлять расстоянием между отдельными объектами с помощью функций уничтожения и нажатия или изменять их масштаб и вращение для более естественного результата.

Объекты могут быть разбросаны по анимированным поверхностям, в том числе созданным новой системой xpOcean, и сами могут быть анимированы с помощью текстур, модификаторов или собственных эффектов MoGraph в Cinema 4D.

 
Переработанный объект xpFLuidFLIP улучшает имитацию жидкости.
Из существующих наборов инструментов объект xpDomain , используемый для моделирования FLIP (Fluid Implicit Particle), был переписан «с нуля» и переименован в xpFluidFLIP.

Insydium говорит, что новая система генерирует более быстрые, более реалистичные симуляции жидкости с новыми настройками симуляции, обеспечивающими более творческий контроль над результатами.

Он также предлагает выбор между существующим решателем FLIP и новым решателем APIC ( Affine Particle-In-Cell ), последний предназначен для лучшего поддержания угловой скорости жидкости во время моделирования.

Вы можете увидеть параллельное сравнение двух решателей в 01:15 в видео выше: APIC генерирует гораздо более энергичное решение с большим количеством деталей в брызгах.

Обновления xpExplosiaFX позволяют использовать для моделирования дыма и огня
xpExplosiaFX, набор инструментов для моделирования газообразных жидкостей X-Particles, также получил «масштабное обновление».

Новые функции включают в себя возможность улучшать существующий сим, увеличивая количество вокселей, завихренность или турбулентность, не влияя на общее поведение, сокращая время разработки детальных эффектов.

На симуляции теперь также могут влиять родные деформаторы Cinema 4D, что позволяет создавать художественные результаты, применяя эффекты, такие как Bend, Twist или Spline Wrap.

В обновлении также представлен новый режим отображения в окне просмотра OpenGL для предварительного просмотра симов с возможностью независимой регулировки цвета и непрозрачности топливного и дымового каналов.

Другие изменения: поддержка наслоения в xpFlowField, новая система предотвращения пересечений
. Релиз также обновляет xpFlowField, набор инструментов X-Particles для управления векторами потока для системы частиц, добавляя новую систему наложения с возможностью выбора из шести режимов наложения слоев.

Существует также ряд новых типов потоков, включая поля и скорости ExplosiaFX.

Другие новые полезные функции включают систему пересечений , которая предотвращает самопересечения в сетях частиц, ветвления и роста систем.

Insydium публикует новые видео каждые несколько дней в течение нескольких недель, так что продолжайте проверять ссылку ниже для дальнейших обновлений в преддверии релиза.

Цены и доступность
Публичная версия X-Particles 2020 должна появиться в начале июля. X-Particles доступна для любой 64-разрядной версии Cinema 4D R14 + в Windows 7+ и Mac OS X 10.9+.

Новая плавающая лицензия на программное обеспечение в настоящее время стоит 590 фунтов стерлингов (около 725 долларов США), что на 50 фунтов больше после публичного выпуска 2019 года. Ежемесячные и годовые подписки также доступны.

 
Узнайте больше о новых функциях в публичном выпуске X-Particles 2020 на сайте Insydium