Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Короткометражный фильм Pantheon (создан в Unreal Engine)

Короткометражный фильм Pantheon от Han Yang – руководителя CG, работающего в индустрии VFX в Method Studio. Он работал во многих громких голливудских художественных фильмах, включая «Логан», «Аквамен» и недавно детектива Пикачу.

После выпуска последнего короткометражного фильма The Lander отзывы творческого сообщества были исключительно положительными. И с опытом создания The Lander, Pantheon – это новое исследование в разных жанрах. И общее обновление до рабочего процесса и визуальной точности. Также возможность использования захвата движения действительно оживила персонажей и позволила создавать сложные боевые последовательности действий. Музыка и звуковое оформление также помогли погрузить зрителей в волшебный мир фильма.

Большая часть работы была сделана Ханом Янгом, включая анимацию (Autodesk Maya). И затенение, освещение 90% фильма было полностью воспроизведено в Unreal Engine, Xsens и iPhone для захвата движений тела и лица, в то время как V-ray визуализирует крупные планы, а затем поствродакшен композиции в NUKE.
Музыка была написана Андреа Белуччи. Благодаря многолетнему опыту музыкального озвучивания в голливудском стиле его звуковая дорожка привнесла эпичность в фильм. Также звуковыми эффектами было сотрудничество между командой из четырех художников, Франсуа Хубера, Марии Камарена, Ченшу Хоу и Зитинг Чжао. И они разработали все роли и звуковые эффекты, включая бой на мечах, взрыв энергии и диалог с персонажами.

Пантеон короткометражный фильм

В эпоху Черной Магии рассказывали истории о том, что космический кристалл – это ключ к открытию портала между двумя мирами. Тот, кто приобретет ключ, может открыть портал в потерянном храме
под названием Пантеон. И история начинается с битвы между Лучником и Орком.

Пантеон за экраном, как он сделан

титры:

Режиссер Хан Ян
Особая благодарность: Дэвид Цзян, Mengyu Zhang
Музыка Андреа Беллуччи
Звук VFX: Франсуа Хубер, Мария Камарена, Ченшу Хоу, Зитинг Чжао

Как Method Studios продолжают работать удаленно


Несмотря на меры по социальному удалению, Хан продолжает свою работу над огромным количеством игрового контента, кинематографии и трейлеров для Method Studios, и создание эффективного удаленно работающего конвейера крайне важно для завершения работы студии.

Адаптация к WFH

Студия использовала Xsens вместе с оптическим решением для захвата движения, но без доступа к сцене mocap студии студия перешла на Xsens в качестве единственного решения. 

«Xsens всегда был неотъемлемой частью моего рабочего процесса. Я не только использую Xsens для своих личных проектов, но и на работе мы также используем Xsens для предварительного просмотра и анимации ».

Универсальность костюма Xsens позволяет Хану и его команде легко адаптироваться к домашней обстановке. 

«Блокировка означает, что у нас нет доступа к нашей студии и мокап сцены. Итак, чтобы продолжить проект, моя команда аниматоров и я взяли систему Xsens домой – нам пришлось много делать мокап в нашей гостиной, а запись на теле также позволяет нам снимать производительность в других части дома, такие как коридоры и лестницы, когда нам нужно записать восхождение или бег ». 

Поддержание высокой производительности

Производительность и связь значительно отличаются при работе на дому – цифровые коммуникационные инструменты становятся основой для всех встреч и обсуждений. Регулярная внутренняя проверка и немного дополнительного времени и заботы необходимы для поддержания уровня производства студийного уровня.

«Одним из наиболее сложных аспектов работы на дому является общение. Встречи, которые мы проводим каждый день, почти удвоились, ежедневный обзор также стал непростым. Но благодаря нашему ИТ-отделу мы смогли продолжить работу ».

«Использование Xsens в качестве решения для захвата движений на теле стало отличным решением как для производственной анимации, так и для предварительного просмотра. Есть еще проблемы, такие как захват нескольких актеров и их взаимодействия в одном сеансе во время удаленного сеанса, но такие технологии, как Xsens, действительно просты в использовании и удобны для художников. Программное обеспечение MVN, безусловно, самое простое из всех, что я когда-либо использовал, его легко подобрать, а качество данных стабильное и требует минимального редактирования ».

В то время как переход к удаленной работе вначале был сложным для Han и Method Studios, обстоятельства предоставили возможность подготовить и построить конвейер, который легко переносится между студией и домом. 

Мотивация

Самоизоляция и домашняя работа могут мешать оставаться мотивированными, но Хан обнаружил, что занятость своими проектами и поддержание связи в сети помогли ему сохранить свою мотивацию, даже когда это начало становиться все труднее. 

«Сложно поддерживать мотивацию, я должен сказать, но выстроено так много проектов и идей для проектов, которые я хочу сделать, и я продолжаю работать. Быть в курсе событий с творческим сообществом – это еще один большой плюс для меня – видя всю удивительную работу, выходящую каждый день, она просто запускает творческие соки. Все инструменты и программное обеспечение все еще работают, костюм mocap готов, поэтому нет причин для замедления ».

«Это действительно тяжелое время для отрасли, так как многие производства были приостановлены. Как художник, пока вы продолжаете создавать хорошие работы, продолжаете делать то, что вы любите, и продолжаете анимировать, в конце концов, мы выйдем из этого сильнее. Кроме того, это идеальное время, чтобы выучить те уроки, которые у нас никогда не было. Я надеюсь, что все остаются в безопасности и продолжают делать отличную работу! »