Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Ознакомьтесь с новыми функциями в 3ds Max 2021.1

Autodesk опубликовал онлайн-документацию для 3ds Max 2021.1, последнего обновления программного обеспечения для 3D-моделирования и анимации.

Изменения включают поддержку UDIM и анимированных текстур в новом инструменте Bake to Texture, новые интерактивные рабочие процессы для выдавливания геометрии, а также дополнительные параметры для изменения кэшей моделирования жидкости.

Обновляет ключевые функции 3ds Max 2021, включая Bake to Texture и материалы PBR
Как и в Maya 2020.2 на прошлой неделе , список изменений для 3ds Max 2021.1 довольно короткий и состоит в основном из улучшений рабочего процесса для существующих функций.

Новый инструмент Bake to Texture, представленный в 3ds Max 2021, теперь поддерживает UV с несколькими плитками, включая UV-макет UDIM, используемый такими инструментами, как Mari, а также UV-макеты Mudbox и ZBrush.

Художники, работающие с UDIM, теперь могут использовать OSL-шейдер Bitmap Lookup для просмотра всех UV-плиток в окне просмотра вместо просмотра одной текстуры за раз, как в случае с картой Multi-Tile.

Сам Bake to Texture теперь также может экспортировать анимированные текстуры в виде последовательности кадров.

Другие основные функции, добавленные в 3ds Max 2021, также получают обновления: новые материалы PBR теперь поддерживают смещение, а модификатор Weighted Normals теперь многопоточный.

Окно просмотра: индивидуальная настройка параметров дисплея при работе с несколькими видами.
Изменения в окне просмотра 3ds Max включают возможность индивидуальной настройки параметров экспозиции, баланса белого и виньетки при работе с несколькими плавающими видами на нескольких мониторах.

Кроме того, виньетирование теперь соответствует значению масштаба, заданному в камере, настройки глубины поля влияют на карту окружающей среды, а область просмотра теперь поддерживает материал Matte / Shadow .

 Моделирование: новые интерактивные рабочие процессы для выдавливания геометрии.
Существует также ряд улучшений в моделировании рабочего процесса, особенно при выдавливании геометрии.

Теперь пользователи могут использовать [Shift] -drag с помощью инструмента Move для интерактивного выдавливания геометрии или с помощью инструмента Scale для его вставки; в то время как клонирование / копирование могут быть выполнены с помощью [Ctrl] – [Shift] -draging с помощью инструмента Move.

Кроме того, явные нормали теперь сохраняются при применении модификатора Edit Mesh к геометрии или выполнении ключевых операций присоединения и отсоединения .

Моделирование жидкости: объект Fluid Loader теперь может взаимодействовать с системами частиц.
В наборе инструментов моделирования жидкости объект Fluid Loader для редактирования кэшей моделирования теперь доступен и может взаимодействовать с другими типами объектов, включая системы частиц.

Кроме того, целочисленные значения со знаком и без знака поддерживаются при экспорте файлов в формате PRT Кракатау.

Другие улучшения
рабочего процесса и производительности Общие улучшения рабочего процесса и производительности включают «плавное и быстрое» панорамирование и масштабирование в редакторе Slate Material на дисплеях 4K и глобальный поиск по ключевым словам для карт и материалов.

Кроме того, инкрементные обновления, такие как 3ds Max 2021.1, теперь можно установить за одну операцию: больше нет необходимости устанавливать базовую версию – в данном случае 3ds Max 2021 – сначала.

Вы можете найти список исправлений и других изменений, включая улучшенный импорт моделей в формате Sketchup SKP, по ссылке ниже.

Ценообразование и системные требования
3ds Max 2021.1 доступна для Windows 7+. Программное обеспечение предназначено только для аренды, стоимость подписки составляет 205 долларов в месяц или 1 620 долларов в год.

 
Прочитайте список новых функций в 3ds Max 2021.1 в онлайн-документации Autodesk.