
Ознакомьтесь с новыми функциями Redshift 3.0
Redshift- плагин рендеринга широко применяемый для создания фотореалистичных рекламных роликов и других анимационных материалов.
Сооснователь Redshift Rendering Technologies Роб Слэйтер (Rob Slater) рассказывает о некоторых новых функциях Redshift, представленных на Siggraph 2018.
Redshift Rendering Technologies выпустила Redshift 3.0.21 , значительную новую экспериментальную сборку, добавив первоначальную поддержку объектов Sky и Physical Sky в Cinema 4D.
Релиз также добавляет поддержку Ornatrix для Maya , популярного плагина Ephere для волос.
Другие изменения,, включают поддержку tyFlow , замену следующего поколения Tyson Ibele для набора инструментов 3ds Max Partcle Flow и инструмент для моделирования газообразной жидкости FumeFX .
Кроме того, средство удаления шума из рендера Altus, ранее доступное как дополнение за 149 долл. , Теперь бесплатно входит в состав программного обеспечения после закрытия innoBright, его разработчика.
Согласно Redshift, интегрированная версия основана на CUDA и работает быстрее, чем предыдущая версия OpenCL. Поддерживается как одно-, так и многокадровое шумоподавление.
Ценообразование и системные требования.
Экспериментальные сборки Redshift 3.0 доступны зарегистрированным пользователям программного обеспечения для Windows, Linux и macOS. Redshift еще не объявил коммерческую дату выпуска.
Текущий официальный выпуск Redshift 2.6 стоит 500 долларов за лицензию с блокировкой узла; 600 долларов за плавающую лицензию.
Интеграционные плагины доступны для 3ds Max 2013+, Cinema 4D R16 +, Houdini 15.5+, Katana 2.5v4 + и Maya 2014+. Существует также плагин для Softimage, хотя он официально не поддерживается в качестве хост-приложения.
Читайте полный список новых функций в Redshift 3.0.21 на форуме Redshift.
Прочитайте обзор новых функций в Redshift 3.0
(Примечание: вам необходимо войти на форум, чтобы просмотреть любую ветку)
Отслеживайте новые функции в Redshift в выпусках 3.x на плате Trello.