
Бета-версия EmberGen
Компания JangaFX выпустила бета-версию EmberGen , своего горячего инструмента для моделирования газообразных сред в реальном времени.
Релиз добавляет ряд функций в коммерческую альфа-версию, в том числе граф узлов для создания симуляций, редактор временной шкалы, отображение градиента цвета для дыма и огня и повышение качества симуляции.
В равной степени это дает пользователям возможность протестировать EmberGen перед покупкой: в отличие от альфа, бесплатная 14-дневная пробная версия теперь позволяет экспортировать данные в другие приложения.
Многообещающий аппаратно-независимый имитатор газообразных жидкостей в реальном времени
Несмотря на то, что он был общедоступным только в течение года — причем в альфа-версии — EmberGen стал одним из наиболее востребованных продуктов на рынке DCC.
Описанная JangaFX как «самая быстрая в мире платформа для моделирования объемной жидкости», она обещает дать пользователям возможность создавать эффекты дыма и огня сложности, аналогичной автономным инструментам типа FumeFX .
Программное обеспечение не зависит от графического процессора и имеет довольно низкие минимальные требования к оборудованию: Nvidia GeForce GTX 980 или «эквивалент AMD».
В то время как его команда разработчиков работает в игровой сфере — генеральный директор Ник Сиверт (Nick Seavert) раньше работал в Funcom, — EmberGen также привлекает внимание на рынках графики и VFX.
В прошлом месяце JangaFX объявила о сотрудничестве с Otoy для разработки EmberGen FX , будущей версии программного обеспечения, интегрированного непосредственно с OctaneRender и другими инструментами Otoy.
Имитация дыма и огня с помощью встроенных параметров сгорания
Помимо простого воспроизведения динамики газообразных жидкостей, система сгорания EmberGen имитирует способ, которым реальные огненные шары потребляют топливо и кислород.
Моделирование также может зависеть от ветровых сил и турбулентности и ограничиваться столкновениями с земной плоскостью и внешними границами.
Полученные данные можно экспортировать в другие приложения DCC в формате OpenVDB или визуализировать непосредственно в EmberGen — программное обеспечение поддерживает объемное освещение, поэтому результаты выглядят довольно хорошо.
Полученные последовательности изображений флипбука могут затем использоваться в игровых движках, таких как Unity и Unreal Engine.
Изображения можно экспортировать в различные стандартные форматы 2D, включая EXR, TGA и PNG, а также векторы движения, карты нормалей и дополнительные данные, такие как значения излучения, альбедо и температуры.
Новое в бета-версии: правильный график узлов и график анимации.
К этому выпуску бета-версии добавлен ряд существенных новых функций, в том числе новый граф узлов.
Наряду с более точным управлением симуляциями, он позволяет использовать несколько симуляторов жидкости в симуляции и использовать пользовательские формы эмиттеров.
Также теперь возможно испускать жидкости из сеток, а также из текстурных карт — первоначально, только из статических сеток — и для жидкостей, сталкивающихся с сетками и геометрическими примитивами.
Обновление также предоставляет EmberGen надлежащие элементы управления анимацией, включая редактор временной шкалы с поддержкой ключевых кадров и редактирование кривых значений параметров, а также поддержку анимации камеры.
Другие ключевые изменения включают отображение цветового градиента с поддержкой плотности и температуры, что позволяет контролировать то, как моделирование взрыва исчезает из огня в дым.
Кроме того, симуляции теперь могут быть подвергнуты повышенному анализу перед экспортом — это не просто эффект постобработки — позволяющий запускать быстрые тестовые симы с более низким разрешением, а затем экспортировать с конечным качеством.
Цены и системные требования
EmberGen доступен только в бета-версии для Windows. Стоимость автономной подписки составляет 24,99 долл. США в месяц или 239,99 долл. США в год, при этом пользователи получают постоянную лицензию после 12 месяцев последовательных платежей.
В отличие от альфа-версии, бета-версия может использоваться бесплатно в течение 14 дней без ограничений, что позволяет экспортировать файлы в игровые движки и другие приложения DCC.
Узнайте больше о том, как EmberGen работает в бета-документации