Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Otoy выпустил OctaneRender 2020.1

Крупное обновление своего  GPU-рендера , добавило поддержку аппаратно-ускоренной трассировки лучей на графических процессорах Nvidia, ускоряя рендеринг на «целых 500%».

Другие новые функции, первоначально представленные в OctaneRender 2019.2, но в настоящее время достигающие стабильной сборки, включают в себя случайное поверхностное рассеяние при ходьбе, спектральный материал волос и новую универсальную грязевую систему.

Пользователи подключаемого модуля Cinema 4D также получают поддержку собственных типов шума Cinema 4D; в то время как пользователи Houdini смогут использовать OctaneRender в качестве средства визуализации в области просмотра в наборе инструментов Solaris от Houdini 18.

Включает в себя функции, предварительно просмотренные в OctaneRender 2019.2.
Хотя Otoy первоначально выпустил OctaneRender 2020.1 в качестве публичного предварительного просмотра в декабре 2019 г., некоторые из его ключевых функций дебютировали намного раньше, в OctaneRender 2019.2.

Первый публичный просмотр в OctaneRender 2019.2 был выпущен в марте 2019 года, и хотя был еще экспериментальный билд.

 
Новая система трассировки лучей с аппаратным ускорением: теперь основана на API-интерфейсе Nvidia OptiX.

Ключевым изменением в этих сборках 2019.2, а также причиной задержки, стала новая система трассировки лучей с аппаратным ускорением, изначально основанная на открытом вычислительном API-интерфейсе Vulkan GPU .

Позже реализация была переключена на API-интерфейс OptiX компании Nvidia из-за «проблем, затрагивающих VulkanRT [библиотеки времени выполнения Vulkan], которые все еще должны быть решены третьими лицами».

Это приводит OctaneRender в соответствие с другими крупными рендерами, такими как Arnold и V-Ray , которые в настоящее время имеют аппаратно-ускоренные системы трассировки лучей на основе OptiX.

Однако, по словам Отой, включение нового режима RTX может ускорить рендеринг «на целых 500%»: значительно выше, чем повышение скорости, заявленное другими разработчиками.

Точная цифра зависит от сцены – как и в других средствах визуализации, сцены со сложной геометрией, но простые шейдеры должны принести наибольшую пользу – и в настоящее время реализация оптимизирована только для треугольных сеток.

Оптимизация для N-гонов, включая сплайны и закругленные края, должна произойти в 2020 году.2.

Несмотря на свое название, новый режим RTX должен работать со старыми графическими процессорами Nvidia, однако, чтобы получить максимальную отдачу от него, вам понадобится карта RTX текущего поколения, которая имеет выделенные ядра трассировки лучей.

Однако он доступен только для пользователей Windows и Linux: Otoy также объявил о выпуске Octane X, отдельного нового выпуска средства рендеринга для macOS, ускоренного с помощью Apple API Metal, который в настоящее время находится в закрытой бета-версии .

Также в 2019.2 представлен предварительный просмотр: случайное поверхностное рассеяние при ходьбе, новый материал спектральных волос.
Другие функции, которые были предварительно анонсированы в OctaneRender 2019.2, включают случайное поверхностное рассеяние при ходьбе, которое теперь также поддерживается во многих других движках рендеринга, и новый материал для спектральных волос.

Релиз также ознаменовал дебют новой «универсальной грязной системы»: обновление узла текстуры грязи OctaneRender с «дополнительными параметрами для большей гибкости».

 
Полностью новое в 2020.1: система дневного света Hosek-Wilkie, управление цветом на основе OCIO.
Полностью новые функции OctaneRender 2020.1 включают систему дневного света, основанную на модели Hosek-Wilkie .

По словам Отой, он дает «более реалистичные и подробные результаты, чем другие реализации, особенно в туманных условиях и на горизонте».

Другие новые функции включают систему управления цветом дисплея на основе OpenColorIO с возможностью импорта профилей ICC и ICM для мониторов; и возможность экспортировать файлы ACES OpenEXR.

Универсальная камера, представленная в OctaneRender 2019.1 , была расширена, включая новые параметры глубины резкости, а также поддержку оптического виньетирования и диоптрийных эффектов с раздельным фокусом.

Шейдер с закругленными краями и обработка атрибутов частиц также были обновлены: подробности можно найти по ссылкам в нижней части истории.

Кроме того, в библиотеку материалов OctaneRender LiveDB был добавлен набор новых процедурных шейдеров OSL.

 
Новое в отдельных плагинах: поддержка собственных типов шума Cinema 4D, делегат рендеринга Houdini Hydra.
За пределами автономной версии рендерера новые функции OctaneRender 2020.1 включают поддержку собственных типов шума Cinema 4D, как 2D-текстур, так и для изменения 3D-объемов.

Сцены, содержащие собственные шумы Cinema 4D, также можно экспортировать в формате файла Otoy ORBX и визуализировать в отдельной версии средства визуализации.

Пользователи Houdini получат нового делегата рендеринга Hydra, который позволит им использовать OctaneRender в качестве средства визуализации видового экрана в Solaris, новом наборе инструментов для создания и создания макетов Houdini 18 .

Делегат Hydra – это «[отдельный] проект, не связанный напрямую с основным плагином Houdini», и он будет доступен пользователям «в ближайшее время», но помехи от графического процессора поддерживаются в последней версии плагина Cinema 4D .

Ценообразование и системные требования
OctaneRender 2020.1 доступен для 64-разрядных версий Windows 7+, Linux и macOS 10.12+. Интеграционные плагины доступны для 21 приложения DCC .

Основному программному обеспечению необходим графический процессор Nvidia с поддержкой CUDA 10 . Новый режим рендеринга RTX требует Nvidia Studio Driver 4.35.80+ для Windows или 435.12 для Linux.

Лицензии Enterprise Box – бессрочные лицензии для автономной версии и один плагин интеграции, а также доступ по подписке на остальные плагины – в настоящее время начинаются с 699 евро (около 750 долларов).

Подписки дают доступ ко всем плагинам и стоят 19,99 евро / месяц или 199 евро / год (21 доллар / месяц или 215 долларов / год) для использования на двух графических процессорах, или 29,99 евро / месяц или 299 евро / год (32 доллара / месяц). или $ 324 / год) за неограниченное количество графических процессоров.

Плагины Blender, DAZ 3D, Unity и Unreal Engine доступны бесплатно для использования на одном графическом процессоре через OctaneRender Prime . Prime не включает автономный OctaneRender и не поддерживает сетевой рендеринг.

 
Прочитайте обзор новых функций в OctaneRender 2020.1 на форуме Otoy

Подробнее о новых функциях OctaneRender читайте в онлайн-документации
(Примечание: на момент публикации не обновлялся до OctaneRender 2020.1)