
Мастерская Gnomon выпустила «Введение в ZBrush 2020»
всеобъемлющее руководство по стандартному в отрасли программному обеспечению для цифровой скульптуры Pixologic , записанное ведущей художницей Мадлен Спенсер .
Описанный Gnomon как «самая полная серия доступных обучающих видео» для ZBrush, учебное пособие включает более 20 часов видеообучения с новыми главами, посвященными ключевым функциям ZBrush 2020 .
Полное руководство по скульптуре, текстурированию и рендерингу в ZBrush
Уже несколько лет тренинг Спенсера по ZBrush для семинара Gnomon представляет собой бесценное введение в программное обеспечение и обновляется с каждым основным выпуском ZBrush .
Обучение начинается с краткого руководства для пользователей, совершенно не знакомых с ZBrush, охватывающего процесс создания бюста персонажа из базовой ZSphere.
Наряду с представлением интерфейса программного обеспечения и его основных инструментов, в нем объясняются основные концепции ZBrush, такие как разрешение моделей, уровни подразделений и система DynaMesh .
Последующие главы посвящены другим ключевым наборам инструментов для лепки как органических персонажей, так и моделей с твердой поверхностью, таких как реквизит, и для подготовки скульптур для 3D-печати.
В дополнение к инструментам для лепки, обучение охватывает растущие возможности текстурирования ZBrush, в том числе 3D-систему рисования Polypaint , а также наборы инструментов UV Master и Spotlight .
Спенсер также исследует процесс рендеринга скульптур ZBrush либо непосредственно из программного обеспечения, либо с использованием моста ZBrush в KeyShot , а также способы извлечения текстурных карт для использования в VFX и конвейерах производства игр.
Для опытных пользователей последующие главы посвящены новым инструментам, добавленным в ZBrush 2020, последнее крупное обновление программного обеспечения, включая кисти XTractor .
Другие функции ZBrush 2020 включают в себя кисть Deco, кисть HistoryRecall, систему Mask by Polypaint и новые инструменты для рисования и лепки на поверхностях Morph UV.
О художнике
Мадлен Спенсер более 10 лет занималась визуальными эффектами, игрушечным и коллекционным дизайном, а также дизайном цифровых макетов для концептуальных работ.
Она работала на ведущих объектах VFX, включая Gentle Giant Studios, Weta Workshop, Weta Digital и DNEG, над такими фильмами, как трилогия Хоббит, Wonder Woman и Valerian.
Цены и доступность
Введение в ZBrush доступно через онлайн-подписку на семинар Gnomon, что дает вам доступ к более чем 300 подробным учебникам. Стоимость подписки составляет 49 долларов в месяц или 490 долларов в год.
Узнайте больше о введении в ZBrush 2020 на веб-сайте Gnomon Workshop