Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Изменение медиапотребления за последние 3 месяца

Наметилась тенденция постепенного уменьшения количества работающих удалённо как в Москве, так и по России в целом (39% против 41% на прошлой неделе в Москве и 28% против 33% по России). Это, в свою очередь, повлияло на телесмотрение. По сравнению с прошлой неделей оно уменьшилось на 11%, говоря об активной аудитории возраста 30−45 лет. При этом, если в Москве женщины в возрасте 18−30 лет стали меньше смотреть телевизор (-11% по сранению с прошлой неделей), то у мужчин этого же возраста телесмотрение пока стабильно и даже растет — на 4%.

Внимание к новостям по прежнему активное — за ними следят 61% опрошенных -, но информационный шум и усталость постепенно снижают интерес к вирусной тематике. Если на прошлой неделе 60% россиян говорили о том, что стали чаще читать новостные сайты, то на этой таких уже 54%. Спрос во времени, выделяемом на новости по ТВ, также упал, особенно среди женской аудитории возраста 18−30 лет (-21% по сравнению с прошлой неделей).

По-прежнему остаются актуальными фильмы и сериалы онлайн. 53% респондентов отметили, что начали смотреть их даже больше. А стриминговые сервисы продолжают подогревать этот интерес (Apple TV+ открыл бесплатный доступ к части своего контента). 41% отметили, что стали чаще смотреть Youtube. На прошлой неделе таких было 37%. Люди больше играют в онлайн-игры (27%), а 15% проходят образовательные курсы в интернете.

Источник: sostav.ru