Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Дорожная карта развития U-Render в 2020

Компания Upper Render опубликовала свой дорожный план на 2020 год для U-Render , физического движка рендеринга «в реальном времени» для Cinema 4D.

Новые функции, запланированные на этот год, включают поддержку подповерхностного рассеяния, рендеринга частиц и интеграции в Cinema 4D в качестве настраиваемого вида рендеринга.

Фирма также работает над новым выпуском U-Render для Maya, который ожидается в бета-версии в этом году. Всё это делает его очень перспективным проектом для использования при создании рекламы и анимационных роликов

Настоящий движок рендеринга в реальном времени с хорошей поддержкой нативных функций Cinema 4D
Первоначально известный как Tachyon Render, U-Render был официально запущен в прошлом году после периода раннего доступа.

Он обещает подлинный рендеринг в реальном времени – программное обеспечение больше похоже на игровой движок, чем обычный офлайн-рендеринг – с хорошей поддержкой основных функций Cinema 4D , включая MoGraph.

Помимо собственных PBR-материалов – он поддерживает зеркальные / глянцевые и металлические / шероховатые рабочие процессы – U-Render автоматически преобразует стандартные материалы Cinema 4D.

Обновления выпускаются ежемесячно или раз в два месяца: в этом году их было пять, большинство из них были выпущены с исправлениями ошибок, но некоторые с наиболее существенными новыми функциями.

Уже в U-Render 2020.4: коррекция цвета в реальном времени
Uppercut первоначально опубликовал план действий две недели назад, поэтому первая функция, коррекция цвета в реальном времени, фактически была представлена ​​в U-Render 2020.04 на прошлой неделе.

В первом выпуске добавлены фильтры для настройки насыщенности, яркости, контрастности и гаммы выходных данных, к которым Uppercut планирует добавить настройки кривой и гистограммы.

По словам фирмы, полная поддержка LUT также возможна, хотя пока не определена.

В U-Render 2020.5: подповерхностное рассеяние
Следующая функция в списке – это начальная реализация подповерхностного рассеяния, которая должна выйти в мае.

Апперкот говорит, что работает в режиме реального времени для рассеяния света, падающего на материал как спереди, так и сзади.

Этим летом ожидается более тесная интеграция с Cinema 4D и рендеринг частиц.
Кроме того, Uppercut работает над интеграцией U-Render в Cinema 4D в качестве собственного представления рендеринга.

В настоящее время Maxon переделывает вьюпорт Cinema 4D – на Mac он переносится из OpenGL в Metal , графический API Apple, – но Uppercut говорит, что он собирается анонсировать события в июне.

Фирма также работает над заменой OpenGL в самом U-Render, учитывая, что API теперь устарел в macOS и, в отличие от более новых API, таких как Vulkan , не поддерживает трассировку лучей в реальном времени.

Кроме того, Uppercut планирует поддерживать рендеринг частиц: наряду с волосами один из немногих основных наборов инструментов Cinema 4D, который в настоящее время не поддерживается в U-Render.

Новая система рендеринга частиц будет поддерживать как собственные частицы Cinema 4D, так и частицы, сгенерированные X-Particles – ключевым дополнением для многих пользователей Cinema – и должна получить предварительный выпуск в июле или августе.

К концу года
ожидается бета-версия: новый плагин Maya Uppercut также планирует выпустить новые выпуски U-Render для других 3D-приложений.

Фирма работает над плагином Maya, который, как ожидается, будет выпущен в бета-версии к концу года, но говорит, что она также рассматривает другие приложения как с медиа, так и с рынков развлечений и AEC.

Цены и доступность
U-Render доступен только для Windows 10. Плагин интеграции совместим с Cinema 4D R16 +. Лицензия с блокировкой узла имеет MSRP 299 евро (около 330 долларов).

Прочитайте дорожную карту продукта U-Render 2020 на форуме Uppercut (требуется регистрация)