Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Otoy и JangaFX объединяют усилия для создания EmberGen FX

Otoy сотрудничает с JangaFX развивать EmberGen FX, программу для моделирования объемной жидкости в реальном времени для игр и фильмов

Разработка автономной версии EmberGen, которая должна пройти публичную бета-версию в этом месяце, не должна быть сорвана.

Otoy не объявила дату выпуска EmberGen FX, но автономная версия EmberGen должна быть доступна в качестве дополнительного модуля для подписок OctaneRender «позднее этим летом».

 
Многообещающий аппаратно-независимый симулятор газообразной жидкости в реальном времени
Несмотря на то, что он был общедоступным только в течение года и до сих пор официально находится в альфа-версии, EmberGen стал одним из наиболее востребованных продуктов на рынке DCC.

Основанный на узлах автономный инструмент реального времени для моделирования газообразных жидкостей, таких как огонь и дым, он обещает дать пользователям возможность создавать эффекты сложности, аналогичные автономным инструментам, таким как FumeFX .

Результаты могут быть отображены непосредственно в EmberGen или экспортированы в другие приложения DCC в формате VDB.

Программное обеспечение не зависит от графического процессора и имеет довольно низкие минимальные требования к оборудованию: Nvidia GeForce GTX 980 или «эквивалент AMD». Вы можете найти обзор рабочего процесса в онлайн-брошюре .

EmberGen FX: новая интегрированная версия EmberGen для инструментов
Otoy О новом выпуске технологии OctaneRender, EmberGen FX, заявил генеральный директор Otoy Жюль Урбах в своей презентации на онлайн-конференции Nvidia GTC 2020 .

Работа по интеграции будет выполняться Otoy на основе исходного кода, предоставленного JangaFX, а EmberGen FX станет доступен как в автономном режиме OctaneRender, так и через его плагины DCC .

Хотя сам EmberGen в настоящее время Windows-только, Otoy планы сделать EmberGen FX доступны на других платформах: Урбах namechecked как MacOS и IOS – последний из – за в наступающем Octane X .

А также OctaneRender, EmberGen FX должен быть совместим с другими инструментами , построенных на RNDr API Otoy, включая путь в реальное время индикаторной бригады и наступающего инструмент кэша-лепке Sculptron .

Тем временем автономная версия EmberGen станет доступна в качестве платного дополнения к подпискам OctaneRender «позднее этим летом».

Урбах также отметил, что Отой планировал «сделать некоторые версии… доступными бесплатно».

 
Никаких изменений в дорожной карте продукта для автономной версии EmberGen
В отдельном прямом эфире, запись которого встроена выше, генеральный директор JangaFX Ник Сиверт сказал, что новость не повлияет на дорожную карту развития для самой EmberGen.

«Это просто сотрудничество», – сказал он. «Мы все еще находимся на одной дорожке с автономным выпуском».

В частности, Сиверт отметил, что JangaFX по-прежнему нацелен на разработку прямых интеграций EmberGen для игровых движков, таких как Unity и Unreal Engine, и на сохранение своей бизнес-модели «сдачи в аренду».

В настоящее время фирма планирует использовать автономный EmberGen в качестве «лидера и испытательного стенда» для новых функций моделирования, прежде чем они станут доступны в EmberGen FX.

Стремясь завладеть «большими собаками» на рынках VFX и
движущейся графики, Сиверт сказал, что надеется, что сделка поможет JangaFX – в настоящее время команде из пяти человек , в основном из разработчиков игр, – «выйти на рынки кино и кинофильмов». ».

«Мы мало что знаем о кино как о компании», – сказал он.

Сиверт также сказал, что надеется, что партнерство с Otoy позволит EmberGen взять на себя «больших собак» на рынке инструментов для моделирования, таких как FumeFX и Houdini.

На вопрос, почему JangaFX не решил сотрудничать с разработчиком рендера, более широко используемого для создания киноэффектов, такого как Арнольд или V-Ray, Сиверт ответил: «Они не пришли к нам. Отой пришел к нам.

Доступность и системные требования
Автономная версия EmberGen доступна только для Windows. Официально он все еще находится в альфа-версии, а бета-версия выйдет «в конце этого месяца».

Стоимость автономной подписки составляет 24,99 долл. США в месяц или 239,99 долл. США в год. Пользователи получают право на бессрочную лицензию после 12 месяцев последовательных платежей.

Автономное издание также станет доступным в качестве платного дополнения для подписок OctaneRender «позднее этим летом», хотя Otoy не объявил точную дату или цену.

EmberGen FX будет «работать внутри Octane и всех плагинов DCC». Опять же, Otoy еще не объявил цены или дату выпуска.

Узнайте больше о EmberGen на сайте продукта