Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Adobe анонсировала следующую версию Substance Painter

Adobe анонсировала очередное обновление Substance Painter, своего программного обеспечения для рисования текстур в 3D , во время прямой трансляции своих продуктов 3D и дополненной реальности.

Новые функции в следующем выпуске – Substance Painter 2020.1, если Adobe придерживается своей обычной нумерации продуктов – включают в систему для деталей в реальном времени и новый Python API.

Релиз также обновит автоматическую УФ-систему развертывания Substance Painter, представит новый пускатель карт кривизны с GPU-ускорением и улучшит рабочие процессы экспорта текстур и сеток программного обеспечения.

Одной из функций, еще не подтвержденных для релиза, является долгожданная поддержка рисования на плитках UDIM, хотя Adobe говорит, что она «очень усердно работает над этим».

 
Новые функции: инструмент для деталей в реальном времени
Полностью новые функции в выпуске включают в себя аккуратный инструмент для декали в реальном времени, который вы можете увидеть в действии в 00:31:45 в записи живого трансляции выше.

Он обеспечивает быструю альтернативу существующему режиму плоской проекции и использует локальную текстурную проекцию, позволяя перетаскивать деталь на поверхности модели в трехмерном окне просмотра.

Adobe также сообщила, что планирует выпустить новый пакет «городских надписей» на Substance Source , своей онлайн-библиотеке материалов Substance.

Обновленные функции: автоматическая развертка UV и выпекание GPU
Обновление также расширяет некоторые из существующих наборов инструментов Substance Painter, включая новую автоматизированную систему развертки UV, представленную в Substance Painter 2019.3 , и первоначально называемую Project Anorigami .

Новая версия предоставит пользователям более детальный контроль над процессом, в том числе возможность пересчитать выбранные UV, генерировать только UV, отсутствующие в активе, или только упаковать существующие UV.

 
Новый пекарь Curvature на основе графического процессора генерирует более точные результаты (справа), чем старый пекарь CPU (слева).

 
Ускоренная с помощью GPU система выпекания текстур, представленная в Substance Painter 2019.2 , также была расширена за счет нового пекаря с картой кривизны, присоединяющегося к пекарям GPU Ambient Occlusion и Thickness.

В отличие от старого пекаря Curvature, который использовал низкополигональную версию актива и его карту нормалей, он работает непосредственно из исходного высокополигонального актива, производя «гораздо более точные» результаты и меньше артефактов шва.

Также был обновлен пекарь Ambient Occlusion для графического процессора с возможностью генерировать окклюзию, как если бы модель стояла на земле, а не в пространстве.

Все новые пекари основаны на Nvidia, OptiX GPU трассировки лучей рамки, и работать значительно быстрее , чем существующие пекарей CPU, особенно на текущем поколения Nvidia RTX графических процессоров.

 
Основные изменения в экспорте текстур и сеток.
Также были обновлены рабочие процессы экспорта. Менеджер по продукту Джереми Ногер отметил, что «последовательная обратная связь, которую мы получили за эти годы, заключалась в том, что процесс экспорта был слишком жестким».

По словам Ногера, восстановленная система экспорта текстур позволяет «переопределить практически все», и теперь пользователи могут устанавливать формат файла экспорта и битовую глубину для каждой карты.

Переопределения могут выполняться одновременно для нескольких наборов текстур, что ускоряет рабочий процесс.

Кроме того, пользователи теперь могут повторно экспортировать трехмерную сетку из файла проекта Substance Painter в формате FBX, в дополнение к ранее доступным форматам файлов .

Пользователи могут выбрать сохранение четырехугольников и n-гонов при экспорте, а не триангуляцию сетки и сохранение исходной иерархии моделей и соглашений об именах.

Изменения позволяют экспортировать модель, развернутую в Substance Painter, с ее новыми UV.

Пользователи также могут экспортировать сетки с тесселяцией и смещением, сгенерированными в Substance Painter – например, для сохранения мелких деталей цифрового актива во время 3D-печати, как показано на рисунке выше.

Новая система сценариев Python заменяет старый API-интерфейс JavaScript.
Другие изменения включают новый API-интерфейс сценариев, основанный на Python, а не JavaScript: общий запрос от конвейерных TD и уже реализованный в родственном приложении Substance Designer .

Старый JavaScript API останется в программном обеспечении, но новые функции к нему не будут добавлены.

Тем не менее, одна очень востребованная функция, еще не подтвержденная для релиза, – это поддержка рисования на УФ-плитках при использовании формата текстур UDIM: первоначально дразнили прошлым летом, а затем представили как закрытую бета-версию .

В прямом эфире Ногер прокомментировал: «Я не собираюсь объявлять о выпуске UDIM сегодня. Я просто хочу сказать, что мы очень усердно работаем над этим »

Ценообразование и доступность
Adobe не объявила дату выпуска Substance Painter 2020.1, хотя, если она придерживается своего обычного графика, это должно произойти через несколько месяцев.

Текущая версия Substance Painter 2019.3 доступна для Windows 8+, CentOS 7.0 / Ubuntu 16.04 Linux и macOS 10.12+.

Подписка на все инструменты Adobe Substance стоит 19,90 долл. США в месяц или 219 долл. США в год для художников и студий, зарабатывающих менее 100 000 долл. США в год; и $ 99,90 / месяц или $ 990 / год для других пользователей.

После недавних изменений в лицензии Adobe бессрочные инди-лицензии теперь доступны только через Steam и стоят $ 149,99.

 
Посетите веб-сайт продукта Substance Painter