
Узнайте о новых функциях в Megascans и Quixel Mixer
Quixel представил несколько новых функций, которые появятся в его «экосистеме» Megascans, включая библиотеку реальных данных 3D-сканирования Megascans и инструмент для создания материалов Mixer .
Содержание было просмотрено во время вебинара на прошлой неделе, запись которого размещена выше.
Микшер получит поддержку нескольких наборов текстур и формата UDIM UV, а также новые функции, направленные на создание более стилизованных, живописных текстур.
Сам Megascans получит новый модульный 3D-контент и новые сканы, основанные на материалах дронов. Quixel также продемонстрировал свои исследования и разработки на новом конвейере Megascans для целых трехмерных деревьев, хотя это выглядит еще дальше.

Mixer: новые инструменты для создания стилизованных материалов для восстановления существующих активов
. Первая часть вебинара посвящена истории Quixel и его недавнему приобретению Epic Games , поэтому первые новые функции появятся в разделе Mixer в 12:55 в видео.
В отличие от фотореализма, которым известен Megascans, демоверсия демонстрирует новую систему Smart Material, добавленную в Mixer 2020 для использования в создании нестандартного материала, подходящего для использования в стилизованной игре.
«Стилизация — действительно важная часть того, чего мы надеемся достичь с помощью Mixer», — прокомментировал евангелист продукта Epic Games Гален Дэвис.
«Внедрить отсканированный фотореалистичный объект на физическом уровне [в Mixer] и сделать его похожим на то, что может поместиться внутри Fortnite, теперь вполне возможно».
По словам директора и соучредителя Тедди Бергсмана, Quixel теперь «работает над расширением Mixer с большей функциональностью, позволяющей стилизовать активы», и «еще многими» готовыми стилизованными Smart Materials.
Бергсман также отметил, что Quixel стремится добавить поддержку «нескольких наборов текстур» и формата UDIM UV от Mari, который теперь широко поддерживается в других инструментах для создания материалов , в «следующем большом выпуске».

Новое в Megascans: новый модульный контент и контент, основанный на данных сканирования дронов.
В 22:40 в видео вы можете увидеть часть нового контента, который должен быть в самой библиотеке Megascans.
Это включает в себя материалы из сканирующих поездок на север Швеции и Японии, включая новые снежные объекты и материалы, а также материалы, основанные на заброшенных зданиях и японских храмах.
Quixel также учредил новую группу сканирования, работающую с отснятыми материалами дронов, предлагая, чтобы данные сканирования более крупных географических объектов стали доступны в мегасканах в будущем.
Бергсман также упомянул, что Quixel работает над «модульным контентом» для библиотеки: «Реальными трехмерными объектами, которые соответствуют очень специфическим измерениям, поэтому они прекрасно работают с процедурными системами».
В качестве иллюстрации Quixel показал изображение выше: изображение частей дома в разобранном виде, которое можно предположительно процедурно объединить для создания пользовательских трехмерных зданий.
Наконец, в 29:30 на видео Quixel показывает научно-исследовательскую работу над «наиболее востребованным типом активов на сегодняшний день»: целыми деревьями.
Бергсман отмечает, что разработка «еще не завершена», и на кадрах показаны только основания и нижние стволы деревьев, что говорит о том, что публичный выпуск может быть в некотором отдалении, но результаты выглядят великолепно.
Ценообразование и системные требования
Все активы Megascans теперь бесплатны для пользователей Unreal Engine для использования в проектах UE4.
Для других работ Личные подписки стоят 19 долларов в месяц. Инди-подписки, предназначенные для команд с доходом менее 2 миллионов долларов в год, стоят 199 долларов в месяц; Pro подписка стоит $ 999 / месяц.
Микшер доступен бесплатно для Windows и MacOS. Программное обеспечение официально находится в бета-версии.
Узнайте больше о библиотеке Megascans и инструментах поддержки на веб-сайте Quixel