Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Pixelmachine показала превью TopoGun 3

Pixelmachine начала публиковать превью-ролики TopoGun 3, первого значительного обновления новаторского программного обеспечения для ретопологии и выпечки карт за почти восемь лет.

Последнее видео демонстрирует интересную комбинацию ручных и полуавтоматических функций ретопологии, в том числе изящную опцию разделения скульпта на отдельные сетки для ретопологии путем рисования масок.

Один из оригинальных специализированных инструментов для ретопологии
Первоначально выпущенный более десяти лет назад, TopoGun был одним из первых специализированных инструментов для ретопологизации сеток с высоким разрешением, позволяя художникам превращать детализированные скульптуры в более удобные для анимации ресурсы.

В программном обеспечении было представлено несколько типов инструментов: пользователи могли рисовать полигоны вручную по всей поверхности скульптуры, а затем использовать рабочий процесс на основе кисти для изменения новой топологии.

Отдельное расширение Morpher перенесло изменения, сделанные в уже созданной топологии с высоким разрешением, в топологию с низким разрешением, автоматизировав процесс ретопологизации форм смесей.

Последние годы молчания
Несмотря на то, что программное обеспечение по-прежнему широко используется, в последние годы оно практически не использовалось: последняя основная версия, TopoGun 2, была выпущена в 2012 году, а последняя публикация на форуме о продуктах – в 2018 году.

За это время многие 3D-приложения, в том числе ZBrush, Maya и Blender, получили нативные наборы инструментов для ретопологии, а также был выпущен ряд новых плагинов для ретопологии и автономных инструментов, таких как Wrap .

Новость о том, что TopoGun вернется, чтобы сразиться с этими соперниками, появилась прошлым летом. В социальной сети появилось сообщение о том, что «это было давно, но наконец у нас есть новости».

Бета-тестирование TopoGun 3 – «переписанное с нуля», согласно объявлению – первоначально должно было начаться осенью прошлого года, но в конце концов было объявлено в феврале для владельцев лицензий TopoGun 2.

Мы так же уже писали об анонсе TopoGun 3

 
TopoGun 3: смешивание ручного и полуавтоматического рабочих процессов.
На сегодняшний день Pixelmachine выпустила два видео TopoGun 3, наиболее интересным из которых является вышеприведенное, которое демонстрирует полный процесс ретопологизации человеческой головы.

Рабочий процесс теперь объединяет как ручной, так и полуавтоматический рабочие процессы для создания новой топологии, а пользователи могут рисовать направляющие кривые для управления потоком кромок, создаваемым автоматически.

Одним интересным дополнением, которое устраняет разрыв между ними, является новый инструмент Patch.

Это позволяет пользователям делать наброски основных областей скульптуры по анатомическим ориентирам, как показано на рисунке выше, и позволяет TopoGun автоматически создавать новую топологию внутри них.

Затем можно соединить заплатки, чтобы создать непрерывную новую низкополигональную поверхность для всей скульптуры.

Рисуйте маски, чтобы изолировать части скульптуры в виде отдельных сеток для ретопологии.
Еще одна интересная новая особенность – это возможность извлекать части скульптуры в виде отдельных сеток, рисуя маски на его поверхности, позволяя таким образом сложные части, такие как уши, ретопологизировать отдельно.

В комментариях к видео Vimeo Pixelmachine говорит, что его можно использовать для ретопологизации внутренних структур, таких как полость рта.

Другие показанные функции включают возможность рисовать направляющие линии на скульптуре, чтобы планировать заранее перед созданием новой топологии, и регулировать плотность полигонов новой геометрии, созданной на лету.

А отдельное видео показывает Topogun 3 более подробно, в том числе контекстной панели инструментов и меню пироги.

Согласно видео, программа теперь предлагает «больше карт для выпечки» – есть интерфейс пользовательского интерфейса для нормалей, смещения, цвета, полости, кривизны, АО и передачи – и «простая система лицензирования».

Ценообразование и системные требования
Pixelmachine еще не объявила дату выпуска, цену или окончательные системные требования для TopoGun 3.

Существующий выпуск TopoGun 2 доступен для Windows, Linux и Mac OS X. Он стоит 100 долларов.

 
Посетите веб-сайт продукта TopoGun