Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Mercenaries Engineering выпускают Guerilla 2.2

Mercenaries Engineering выпустила Guerilla 2.0: последнюю версию своего набора производственных инструментов для освещения, разработки внешнего вида, сборки сцены и рендеринга .

 
Rendered in Guerilla: кадры из французского анимационного фильма Mune. В версии Guerilla 2.0, выпущенной в 2017 году, обновлен движок трассировки основных путей, используемый как в Guerilla Render, так и в инструменте разработки Dev Guerilla Station.

Обновление пересматривает основной механизм трассировки Guerilla, повышает производительность в сложных сценах и добавляет поддержку интерактивного рендеринга и выражений легких путей.

Тяжеловесный рендер для создания эффектов фильмов и анимации.
Guerilla, был переименован в два отдельных инструмента: рендерер командной строки Guerilla Render и автономный инструмент разработки внешнего вида Guerilla Station.

Тем не менее, основной смысл продажи тот же: Guerilla предназначен для сверхпрочной сборки сцены и рендеринга для VFX и анимации объектов, способных обрабатывать сложные производственные активы .

Программное обеспечение использовалось в ряде коммерческих проектов , включая Total Recall, Resident Evil: Retribution и анимационные функции Leap! и маленький принц.

Новые функции в ядре трассировки путей, используемые в обоих приложениях,
Guerilla 2.0 пересматривает ядро ​​трассировки путей Guerilla Render, также встроенное в Guerilla Station.

Новая функциональность включает в себя адаптивную выборку, предназначенную для повышения производительности и визуальной согласованности путем прекращения выборки простых частей изображения ранее, чтобы сосредоточить усилия на более сложных областях.

Обновление также вводит двунаправленную трассировку пути и завершение пути русской рулетки для отраженного света – опять-таки, оба из них должны улучшить производительность и визуальное качество, особенно в сценах интерьера.

Новые функции художника включают интерактивный рендеринг – теперь и вид рендеринга, и окна просмотра теперь можно переключать на интерактивную трассировку лучей, при этом предварительный просмотр перезапускается при каждом обновлении сцены.

Guerilla также теперь поддерживает Light Path Expressions через Open Shading Language, что позволяет генерировать AOV, представляющие гораздо более широкий диапазон освещения, чем раньше.

Новейшие шоу Guerilla Render и Guerilla Station. Среди последних проектов, в которых использовались эти инструменты, – работа The Yard VFX для Ford v Ferrari и работа On Animation Studios над Playmobil: The Movie.

 
Обновлено 25 марта 2019 года : Наемники Инжиниринг выпустила Guerilla 2.2.

Обновление добавляет ряд важных функций конвейера, включая полное управление цветом OpenColorIO, импорт в USD и экспериментальную поддержку Light Path Expressions в выводе OpenEXR / Id .

Новые функции затенения включают в себя новые шейдеры для волос и меха грубой силы, непрерывные переходы уровня детализации от рельефного отображения к шероховатости материала и параметрические формы боке.

Mercenaries Engineering также интегрировала в Guerilla Open Image Denoise , все более популярный процессор рендеринга Intel на базе процессоров, наряду с существующим Bayesian Collaborative Denoiser .

Предыдущее обновление 2.1 было сосредоточено на производительности и стабильности, сокращении использования памяти для экземпляров, возможности объединения геометрии на лету и добавлении асинхронного представления OpenGL, чтобы избежать зависания пользовательского интерфейса.

Ценообразование и доступность
Guerilla 2.2 доступна для 64-битных Windows и Linux. Новые узлы Guerilla Render стоят 700 евро (около 760 долларов), в то время как станция Guerilla Station стоит 2000 евро (около 2160 долларов). Интеграционные плагины доступны для 3ds Max и Maya.

Вы также можете бесплатно загрузить одну лицензию на любой продукт, который можно использовать в коммерческих целях.

 
Читайте полный список новых функций в Guerilla 2.0 до 2.2 на веб-сайте Mercenaries Engineering.