
Deep FX выпускает Deep Rising FX 3.0
Deep FX — он же разработчик Mambo Banda — выпустил Deep Rising FX 3.0, последнее крупное обновление системы моделирования жидкости на основе частиц для LightWave, добавив поддержку размытия движения и плавных цветов.
Релиз также интегрирует библиотеку симуляции SPlisHSPlasH с открытым исходным кодом в программное обеспечение.
Встроенный симулятор жидкости LightWave, совместимый с другими ключевыми инструментами конвейера.
Впервые выпущенный в 2017 году , Deep Rising FX предназначен как удобный симулятор жидкости для LightWave.
В программном обеспечении используется «современный» механизм расчета гидродинамики сглаженных частиц (SPH), способный воспроизводить реальные явления, включая эффекты вязкости, поверхностного натяжения и завихренности.
Плагин поддерживает создание сетки OpenVDB, а также форматы файлов RealFlow .bin и Houdini .bgeo, что позволяет обмениваться кэшами частиц с другим программным обеспечением.
Отдельные решатели моделируют сыпучие материалы и вязкие жидкости. На GPU можно запустить как гранулярный решатель Arena, так и жидкий солвер Euphorik по умолчанию.
Новое в версии 3.0: интеграция библиотеки моделирования SPlisHSPlasH
Deep Rising FX 3.0 интегрирует библиотеку моделирования жидкости с открытым исходным кодом SPlisHSPlasH в программное обеспечение.
Он также основан на SPH и обладает рядом интересных возможностей, включая многофазное моделирование и моделирование деформируемых твердых веществ, в том числе двустороннюю связь между твердыми веществами и жидкостями.
Несмотря на то, что он в основном ориентирован на академические исследования, Deep FX оценивает его результаты как «хорошие».
Другие функции: поддержка размытия в движении, карты скорости и цвета, экспорт в OpenVDB.
В обновлении также представлено то, что Deep FX описывает как наиболее востребованную функцию пользователей: размытие в движении.
Другие новые функции включают в себя поддержку жидких цветов, возможность генерировать карты скорости и цвета вершин для моделирования сетки, а также использовать несколько кешей сетки в сцене.
На момент публикации на веб-сайте Deep FX не было обновленного списка функций, поэтому мы воспроизвели список изменений, который Mambo Banda прислал нам по электронной почте в начале этой истории.
Цены и доступность
Deep Rising FX 3.0 доступна для LightWave 11.6.3 и более поздних версий, работающих под управлением Windows 7+. Цена новой лицензии выросла на 50 долларов со времени предыдущего выпуска до 299,99 долларов.
Узнайте больше о Deep Rising FX на сайте Deep FX
Новые функции в Deep Rising FX 3.0
- Motion Blur
— Позволяет Raytraced размытость
— Позволяет вектор движения пассы - Подэтапная выборка кинематических
объектов
— Более гладкие , более устойчивые столкновения для объектов ключевых кадров — Легче анимировать сцены ключевых кадров, которые взаимодействуют с жидкостями
— Также улучшает стабильность моделирования - Регулируемое разрешение частиц (унифицированные размеры частиц)
— Коэффициент разрешения можно масштабировать от 1 до 500
— Допускает плотность частиц жидкости от 1000 ^ 3 на кубический метр (наименьшее) до 500000 ^ 3 на кубический метр (наивысшее) - SPlisHSPlasH
— SPlisHSPlasH — это библиотека с открытым исходным кодом для физического моделирования жидкостей. Особенности включают в себя:- явные и неявные методы определения вязкости
- текущие поверхностные натяжения
- разные методы завихренности
- расчет сил сопротивления
- поддержка многофазного моделирования
- моделирование деформируемого твердого тела
- микрополярная завихренность
- двусторонняя муфта с деформируемым телом
- эмиттеры жидкости
- высокая вязкость
- современный исследовательский решатель
- разная плотность для жидкостей
- Fluid Colors
— Отдельные исходные цвета для визуализации и цветовых карт - Цветовые карты
— последовательности сетки теперь имеют информацию о цвете вершин (RGB) для рендеринга - Velocity Maps
— последовательности Mesh теперь имеют информацию о скорости для рендеринга - Новая выборка сетки
— выборка диска Пуассона для поверхностей
— OpenVDB для объемов - Группы
Mesh — Группы Mesh позволяют вам связывать определенный источник в домене - Mesh Sequencer
— теперь можно использовать несколько кешей сетки одновременно в одной сцене
— Автоматическая загрузка последовательности из сохраненного файла