Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Deep FX выпускает Deep Rising FX 3.0

Deep FX – он же разработчик Mambo Banda – выпустил Deep Rising FX 3.0, последнее крупное обновление системы моделирования жидкости на основе частиц для LightWave, добавив поддержку размытия движения и плавных цветов.

Релиз также интегрирует библиотеку симуляции SPlisHSPlasH с открытым исходным кодом в программное обеспечение.

Встроенный симулятор жидкости LightWave, совместимый с другими ключевыми инструментами конвейера.
Впервые выпущенный в 2017 году , Deep Rising FX предназначен как удобный симулятор жидкости для LightWave.

В программном обеспечении используется «современный» механизм расчета гидродинамики сглаженных частиц (SPH), способный воспроизводить реальные явления, включая эффекты вязкости, поверхностного натяжения и завихренности.

Плагин поддерживает создание сетки OpenVDB, а также форматы файлов RealFlow .bin и Houdini .bgeo, что позволяет обмениваться кэшами частиц с другим программным обеспечением.

Отдельные решатели моделируют сыпучие материалы и вязкие жидкости. На GPU можно запустить как гранулярный решатель Arena, так и жидкий солвер Euphorik по умолчанию.

Новое в версии 3.0: интеграция библиотеки моделирования SPlisHSPlasH
Deep Rising FX 3.0 интегрирует библиотеку моделирования жидкости с открытым исходным кодом SPlisHSPlasH в программное обеспечение.

Он также основан на SPH и обладает рядом интересных возможностей, включая многофазное моделирование и моделирование деформируемых твердых веществ, в том числе двустороннюю связь между твердыми веществами и жидкостями.

Несмотря на то, что он в основном ориентирован на академические исследования, Deep FX оценивает его результаты как «хорошие».

Другие функции: поддержка размытия в движении, карты скорости и цвета, экспорт в OpenVDB.
В обновлении также представлено то, что Deep FX описывает как наиболее востребованную функцию пользователей: размытие в движении.

Другие новые функции включают в себя поддержку жидких цветов, возможность генерировать карты скорости и цвета вершин для моделирования сетки, а также использовать несколько кешей сетки в сцене.

На момент публикации на веб-сайте Deep FX не было обновленного списка функций, поэтому мы воспроизвели список изменений, который Mambo Banda прислал нам по электронной почте в начале этой истории.

Цены и доступность
Deep Rising FX 3.0 доступна для LightWave 11.6.3 и более поздних версий, работающих под управлением Windows 7+. Цена новой лицензии выросла на 50 долларов со времени предыдущего выпуска до 299,99 долларов.

Узнайте больше о Deep Rising FX на сайте Deep FX

 
Новые функции в Deep Rising FX 3.0

  • Motion Blur
    – Позволяет Raytraced размытость
    – Позволяет вектор движения пассы
  • Подэтапная выборка кинематических
    объектов
    – Более гладкие , более устойчивые столкновения для объектов ключевых кадров – Легче анимировать сцены ключевых кадров, которые взаимодействуют с жидкостями
    – Также улучшает стабильность моделирования
  • Регулируемое разрешение частиц (унифицированные размеры частиц)
    – Коэффициент разрешения можно масштабировать от 1 до 500
    – Допускает плотность частиц жидкости от 1000 ^ 3 на кубический метр (наименьшее) до 500000 ^ 3 на кубический метр (наивысшее)
  • SPlisHSPlasH
    – SPlisHSPlasH – это библиотека с открытым исходным кодом для физического моделирования жидкостей. Особенности включают в себя:
    • явные и неявные методы определения вязкости
    • текущие поверхностные натяжения
    • разные методы завихренности
    • расчет сил сопротивления
    • поддержка многофазного моделирования
    • моделирование деформируемого твердого тела
    • микрополярная завихренность
    • двусторонняя муфта с деформируемым телом
    • эмиттеры жидкости
    • высокая вязкость
    • современный исследовательский решатель
    • разная плотность для жидкостей
  • Fluid Colors
    – Отдельные исходные цвета для визуализации и цветовых карт
  • Цветовые карты
    – последовательности сетки теперь имеют информацию о цвете вершин (RGB) для рендеринга
  • Velocity Maps
    – последовательности Mesh теперь имеют информацию о скорости для рендеринга
  • Новая выборка сетки
    – выборка диска Пуассона для поверхностей
    – OpenVDB для объемов
  • Группы
    Mesh – Группы Mesh позволяют вам связывать определенный источник в домене
  • Mesh Sequencer
    – теперь можно использовать несколько кешей сетки одновременно в одной сцене
    – Автоматическая загрузка последовательности из сохраненного файла