
Бесплатная программа для экспорта текстур Nvidia 2020.1

Nvidia выпустила Texture Tools Exporter 2020.1, последнюю версию своего набора бесплатных инструментов для текстур, предназначенных для создания сжатых текстур, подходящих для использования в играх или приложениях реального времени.
Обновление добавляет новый пользовательский интерфейс с предварительным просмотром 3D в реальном времени, улучшенное сжатие с GPU-ускорением на графических процессорах Nvidia и автоматизированную пакетную обработку как в отдельном инструменте, так и в плагине Photoshop.
Бесплатные инструменты для сжатия текстур и создания мип-карт, карт нормалей и куб-карт. Программа
Texture Tools Exporter, предназначенная для разработчиков игр и пользователей, работающих над приложениями реального времени, представляет собой набор из четырех отдельных инструментов, представленных в виде отдельного плагина Photoshop и в виде отдельного приложения.
Его основное использование – сжатие текстур: Nvidia утверждает, что может сжимать текстуры до трети их исходного размера.
Тем не менее, программное обеспечение также может генерировать карты нормалей из фотографических изображений, создавать предварительно умноженные альфы для текстур с прозрачным фоном и генерировать кубические карты из 2D-изображений.
Карты текстур можно экспортировать в различные стандартные форматы: в основном в виде файлов DDS, но также поддерживаются форматы JPG, PNG, TIFF, BMP и OpenEXR.

Новое в 2020.1: новый предварительный просмотр сжатия в реальном времени, поддержка пакетной обработки.
Texture Tools Exporter 2020.1 предоставляет программному обеспечению новый унифицированный интерфейс, включая новую панель предварительного просмотра сжатия, обеспечивая предварительный просмотр сжатой текстуры, применяемой к трехмерному ресурсу, в режиме реального времени. ,
Теперь пользователи также могут пакетно обрабатывать текстуры, создавая Photoshop Actions и используя командную строку.
В этом выпуске добавлена поддержка того, что Nvidia описывает как «сжатие CUDA Texture Tools 3.0», что должно ускорить процесс сжатия на совместимых графических процессорах Nvidia .
Кроме того, mipmapping теперь обрабатывает изображения в линейном цветовом пространстве и поддерживает предварительно умноженные альфы, в то время как карты нормалей используют фильтрацию по наклонному пространству для «правильной фильтрации объектов карты высот».
Поддерживаются новые форматы сжатия: BC7 и ASTC для текстур с прозрачностью, BC6 для изображений HDR и карт кубов, а также BC7, BC5 и BC3n для карт нормалей.
Художники могут открывать и сохранять файлы DDS непосредственно из Adobe Photoshop с помощью плагина NVIDIA Texture Tools Exporter. Этот плагин также поддерживает Photoshop Actions – так что вы можете записать действие, чтобы преобразовать изображение в карту нормалей и сжать его, например, с помощью BC7, а затем привязать его к горячей клавише.
Автономная версия также имеет интерфейс командной строки и пакетного сценария в дополнение к графическому интерфейсу. Если у вас есть последовательность команд,
Системные требования и доступность
Texture Tools Exporter 2020.1 доступен как бесплатное автономное приложение для 64-разрядной версии Windows 7+ и как бесплатный плагин для Photoshop CC, работающий только на Windows. Устаревшие версии доступны для Photoshop 5.0+.
Исходный код доступен на GitHub под лицензией MIT, хотя на момент публикации он, похоже, не обновлялся.
Узнайте больше о новых функциях в Texture Tools Exporter 2020.1 в блоге разработчика Nvidia.
Загрузите бесплатный экспортер текстур Nvidia 2020.1
(требуется регистрация для бесплатной учетной записи)