Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Бесплатная программа для экспорта текстур Nvidia 2020.1

Nvidia выпустила Texture Tools Exporter 2020.1, последнюю версию своего набора бесплатных инструментов для текстур, предназначенных для создания сжатых текстур, подходящих для использования в играх или приложениях реального времени.

Обновление добавляет новый пользовательский интерфейс с предварительным просмотром 3D в реальном времени, улучшенное сжатие с GPU-ускорением на графических процессорах Nvidia и автоматизированную пакетную обработку как в отдельном инструменте, так и в плагине Photoshop.

Бесплатные инструменты для сжатия текстур и создания мип-карт, карт нормалей и куб-карт. Программа
Texture Tools Exporter, предназначенная для разработчиков игр и пользователей, работающих над приложениями реального времени, представляет собой набор из четырех отдельных инструментов, представленных в виде отдельного плагина Photoshop и в виде отдельного приложения.

Его основное использование – сжатие текстур: Nvidia утверждает, что может сжимать текстуры до трети их исходного размера.

Тем не менее, программное обеспечение также может генерировать карты нормалей из фотографических изображений, создавать предварительно умноженные альфы для текстур с прозрачным фоном и генерировать кубические карты из 2D-изображений.

Карты текстур можно экспортировать в различные стандартные форматы: в основном в виде файлов DDS, но также поддерживаются форматы JPG, PNG, TIFF, BMP и OpenEXR.

Новое в 2020.1: новый предварительный просмотр сжатия в реальном времени, поддержка пакетной обработки.
Texture Tools Exporter 2020.1 предоставляет программному обеспечению новый унифицированный интерфейс, включая новую панель предварительного просмотра сжатия, обеспечивая предварительный просмотр сжатой текстуры, применяемой к трехмерному ресурсу, в режиме реального времени. ,

Теперь пользователи также могут пакетно обрабатывать текстуры, создавая Photoshop Actions и используя командную строку.

В этом выпуске добавлена ​​поддержка того, что Nvidia описывает как «сжатие CUDA Texture Tools 3.0», что должно ускорить процесс сжатия на совместимых графических процессорах Nvidia .

Кроме того, mipmapping теперь обрабатывает изображения в линейном цветовом пространстве и поддерживает предварительно умноженные альфы, в то время как карты нормалей используют фильтрацию по наклонному пространству для «правильной фильтрации объектов карты высот».

Поддерживаются новые форматы сжатия: BC7 и ASTC для текстур с прозрачностью, BC6 для изображений HDR и карт кубов, а также BC7, BC5 и BC3n для карт нормалей.

Художники могут открывать и сохранять файлы DDS непосредственно из Adobe Photoshop с помощью плагина NVIDIA Texture Tools Exporter. Этот плагин также поддерживает Photoshop Actions – так что вы можете записать действие, чтобы преобразовать изображение в карту нормалей и сжать его, например, с помощью BC7, а затем привязать его к горячей клавише.

Автономная версия также имеет интерфейс командной строки и пакетного сценария в дополнение к графическому интерфейсу. Если у вас есть последовательность команд,

Системные требования и доступность
Texture Tools Exporter 2020.1 доступен как бесплатное автономное приложение для 64-разрядной версии Windows 7+ и как бесплатный плагин для Photoshop CC, работающий только на Windows. Устаревшие версии доступны для Photoshop 5.0+.

Исходный код доступен на GitHub под лицензией MIT, хотя на момент публикации он, похоже, не обновлялся.

 
Узнайте больше о новых функциях в Texture Tools Exporter 2020.1 в блоге разработчика Nvidia.

Загрузите бесплатный экспортер текстур Nvidia 2020.1
(требуется регистрация для бесплатной учетной записи)