Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Вышли LuxCoreRender 2.3 и BlendLuxCore 2.3

Команда LuxCoreRender выпустила версию 2.3 физического рендера с открытым исходным кодом, добавив поддержку трипланарного наложения текстур, экспорта glTF и улучшенных смещений и подразделений.

BlendLuxCore, плагин интеграции Blender для рендерера, получает новый узел OpenVDB, поддерживает последовательности изображений и повышает производительность в сценах с большим количеством частиц или экземпляров.

Некоторые настройки мира и света из движка Blender’s Cycles теперь также поддерживаются в LuxCoreRender.

Сцена, экспортированная из LuxCoreRender с помощью новой функции экспорта в glTF. Обратите внимание на запеченные каустики.

Гибридный процессор беспристрастного рендеринга CPU / GPU, ранее известный как LuxRender.
Ранее известный как LuxRender, LuxCoreRender был перезапущен прошлым летом со сменой названия, новым сайтом проекта , форумом и онлайн-документацией .

Это физически-корректный движок рендеринга с широким спектром производственных функций и, начиная с LuxCoreRender 2.0, поддерживает гибридный рендеринг C ++ / OpenCL на процессорах и графических процессорах.

Релиз 2.0 также уменьшил количество инструментов DCC, в которые интегрирован рендерер: в то время как LuxRender имел плагины для ряда приложений, LuxCoreRender поддерживает только Blender.

Новое в версии 2.3: трипланарное картирование и экспорт glTF с запеканием текстур.
Новые функции в ядре рендерера включают поддержку трипланарного картирования, которое теперь все шире используется в программном обеспечении DCC, что позволяет текстурировать трехмерную геометрию без необходимости в UV-карте.

Обновление также добавляет поддержку экспорта сцен LuxCoreRender в формате glTF , включая возможность запекания прозрачности, каустики и ловушки теней в качестве текстур.

В LuxCoreRender 2.2 добавлены улучшения в смещении, подразделении и новой системе кеширования PhotonGI для кеширования глобального освещения .

Теперь можно использовать каустический кэш PhotonGI – есть отдельные кеши для прямого освещения, непрямого освещения и каустики – только для путей SDS и трассировки света для нормальной каустики.

Новое в BlendLuxCore 2.3: улучшенная поддержка Cycles, новый узел OpenVDB, поддержка последовательностей изображений
BlendLuxCore 2.3 продолжает работу над созданием совместимых с LuxCoreRender материалов, источников света и камер из движка визуализации Cycles, встроенных в Blender, добавив поддержку «базового» мира и настроек освещения .

Другие изменения освещения и рендеринга включают возможность установки интенсивности освещения в люменах или канделах, а также возможность сделать объекты невидимыми при рендеринге LuxCoreRender, но видимыми для других механизмов рендеринга.

Также имеется новый узел OpenVDB, позволяющий использовать кеши томов OpenVDB, сгенерированные приложениями, отличными от Blender, поддержку последовательностей изображений и новый узел TimeInfo.

Обновление 2.3 также ускоряет экспорт сцен с большим количеством экземпляров или частиц: в примечаниях к выпуску указывается сокращение времени экспорта для сцены с 100 000 частиц с 33 до 1,3 секунд.

Большинство новых функций основного рендерера также поддерживаются в BlendLuxCore, за исключением заметного экспорта glTF.

Системные требования и доступность
LuxCoreRender 2.3 доступен под лицензией Apache 2.0 для Windows, Linux и macOS. BlendLuxCore 2.3 совместим с Blender 2.80+.

 
Читайте полный список новых функций в LuxCoreRender 2.3 и BlendLuxCore 2.3 в онлайн-заметках о выпуске

Скачать LuxCoreRender и BlendLuxCore