Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

J Cube выпустило Multiverse Studio 6.3

Японский разработчик J Cube выпустил Multiverse Studio 6.3, последнюю версию своего макета Maya, средств разработки, освещения и рендеринга для больших VFX и наборов данных анимации.

Релиз основан на январском обновлении Multiverse Studio 6.0, которое представило новую «многопоточную», нативную архитектуру USD, новый графический интерфейс и нативный делегат рендеринга Hydra.

J Cube также представила новую бесплатную лицензию, которая разрешает коммерческое использование программного обеспечения, но требует постоянного подключения к Интернету.

Читайте и изменяйте сложные сцены в Maya в интерактивном режиме для макета кадра или декорации.
Создано для использования в японском анимационном доме Polygon Pictures , из которых J Cube является побочным продуктом исследований и разработок. В настоящее время Multiverse Studio разрабатывается в сотрудничестве с Foundry , которая также распространяет программное обеспечение. ,

На Западе его приняли студии, в том числе Luma Pictures, которые использовали его в фильме «Доктор Стрэндж».

Программное обеспечение предназначено для чтения, воспроизведения и изменения сложных сцен – например, созданных во время макета снимка или настройки повязки в визуальных эффектах или анимации объектов – внутри Maya.

Вместо того, чтобы храниться в Maya, геометрия эффективно « стримируется » в область просмотра или механизм автономного рендеринга из упакованного архива – первоначально Alembic ; сейчас в основном доллары – улучшение показателей.

Multiverse Studio также разработана для улучшения взаимодействия между Maya и другими инструментами конвейера, в частности Houdini, и поддерживает MaterialX , открытый стандарт Lucasfilm для обработки данных о материалах.

 
Новая «массовая многопоточная» нативная архитектура USD
В начале этого года программное обеспечение получило серьезное обновление, и в Multiverse Studio 6.0 была представлена ​​новая архитектура, основанная на формате универсального описания сцены Pixar: теперь стандарт в конвейерах VFX.

Помимо чтения и записи файлов USD, пользователи могут создавать иерархии USD непосредственно в Maya с помощью нового пользовательского интерфейса «MEOW», который назван «приятным, логичным и чрезвычайно быстрым».

Новая архитектура обеспечивает основу для унифицированного рабочего процесса рендеринга с различными сторонними средствами рендеринга, поддерживаемыми в качестве делегатов видового экрана в среде рендеринга Hydra от USD.

В настоящее время выходные данные с трассировкой пути могут быть переданы в окно просмотра из 3Delight NSI, в комплекте с Katana , а процедурные визуализации передаются из 3Delight и Arnold, а другие средства визуализации будут поддерживаться «в ближайшее время».

J Cube описывает архитектуру как «массовую многопоточность», утверждая, что «производительность увеличивается до 100 раз при создании, чтении, рисовании, манипулировании, воспроизведении и рендеринге до первого пикселя».

Процесс потоковой передачи обновлений в родную область просмотра Hydra Storm в Multiverse Studio также ускоряется с помощью графического процессора через OpenGL в системах Windows и Linux и через Metal в macOS.

 
Новое в 6.3: улучшенная поддержка анимации при написании ресурсов USD.
Multiverse Studio 6.3 сама расширяет поддержку анимации при написании ресурсов USD, включая анимированные камеры и скины персонажей, а также веса обложек, иерархии соединений и скелетную анимацию.

Библиотека USD, поставляемая с Multiverse, теперь также может сосуществовать с библиотеками USD из сторонних плагинов Maya, что позволяет избежать потенциальных конвейерных конфликтов.

Ценообразование и доступность
Multiverse Studio 6.3 доступна для Maya 2018+ для Windows, Linux и macOS. Он совместим с Arnold 5.2+ и 3Delight 1.7+ и совместим с Houdini 17+.

J Cube теперь предлагает бесплатные лицензии для фрилансеров и графических студий, желающих оценить программное обеспечение.

Для активации им требуется постоянное интернет-соединение, они получают меньше обновлений, чем коммерческие лицензии, и имеют поддержку сообщества только через форум, но разрешают использование в коммерческих проектах.

Профессиональные лицензии можно использовать в автономном режиме и включать полную поддержку продукта. Сейчас они доступны только для аренды, цены на интерактивные плавающие лицензии начинаются с 285 долларов в год, а лицензии предоставляются по 95 долларов в год.

 
Узнайте больше о Multiverse Studio на сайте J Cube