Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Откройте для себя 5 ключевых функций для художников CG в Unity 2020.1

 
Unity Technologies выпустила первые публичные бета – версии Unity 2020.1, первой из двух запланированных обновлений для своей среды игрового движка и разработок игр в этом году. Благодаря передовым технологиям и достигнутой фотореалистичности его так же применяют в разработке рекламных и анимационных роликов.

Как обычно, обновление включает в себя широкий спектр функций, но ниже мы выбрали пять основных моментов для художников компьютерной графики в отличие от разработчиков, включая изменения в риггинге персонажей, анимации, освещении и рендеринге.

 
1. Лучевая анимация персонажа (только HDRP, Preview)

Аппаратно-ускоренная трассировка лучей на видеокартах RTX текущего поколения от Nvidia была представлена ​​в превью в Unity 2019.3 , хотя первоначальная реализация была нацелена в первую очередь на работу по визуализации.

Как и Epic Games в Unreal Engine , он представил гибридный конвейер трассировки / растеризации лучей, предназначенный для работы в реальном времени, и трассировщик полного пути, предназначенный для прогрессивного рендеринга.

Функции, поддерживаемые в гибридном конвейере, включают отраженные лучи отражения, тени, GI, AO и SSS.

Unity 2020.1 делает важный шаг к тому, чтобы сделать трассировку лучей в реальном времени жизнеспособной для развлекательной работы, добавив поддержку трассировки лучей в компоненте Skinned Mesh Renderer, используемом для анимации персонажей.

Трассировка лучей также поддерживается для смешанных форм и кэшей Alembic, что позволяет генерировать трассированные лучами рендеры анимаций или симуляций, сгенерированных в другом программном обеспечении DCC.

 
2. Укладка камеры в конвейере универсальной визуализации (только URP)

Хотя RTX-ускоренная трассировка лучей доступна только в конвейере рендеринга высокой четкости (HDRP), предназначенном для консолей и настольных систем, ее аналог для мобильных устройств и веб-приложений также получает обновление.

Ранее известный как облегченный конвейер рендеринга, универсальный конвейер рендеринга (URP) теперь поддерживает стекирование камер , что позволяет пользователям наложить вывод нескольких камер на рендеринг.

Вместо того, чтобы задумываться как полноценная система композитинга в реальном времени, предлагаемые варианты использования включают в себя наложение 2D-интерфейса пользователя на 3D-сцену.

В первоначальной реализации стекирование камеры не поддерживается 2D-рендерингом или режимом VR Multi Pass: то, что, по словам Unity Technologies, будет добавлено в «будущих версиях» URP.

 
3. Русская рулетка GI
Новые функции освещения в Unity 2020.1 включают поддержку русской рулетки в качестве опции для прекращения отраженных световых лучей при расчете глобального освещения вместо установки фиксированного максимального количества отраженных отражений.

Система учитывает, насколько значим каждый световой путь для GI, и вероятность того, что путь заканчивается рано, увеличивается каждый раз, когда луч отражается от темной поверхности.

Этот метод сокращает время выпечки GI, как вы можете видеть на демонстрационном изображении выше, хотя Unity Technologies предупреждает, что «агрессивные» значения русской рулетки могут вносить шум в световые карты.

Другие изменения освещения включают отделение настроек освещения от основного файла сцены Unity, что позволяет повторно использовать их между проектами.

Графический процессор Lightmapper, изначально представленный в Unity 2018.3 , также все ближе приближается к паритету функций со своим аналогом ЦП и теперь поддерживает фильтрацию A-Trous, запеченные LOD и запекание неба.

4. Двунаправленная передача движения (предварительный просмотр)

Риггеры и аниматоры персонажей получают Bidirectional Motion Transfer , новый интересный пакет предварительного просмотра, который позволяет художникам переводить существующее движение в активные ограничения и наоборот.

К сожалению, мы не можем найти его демонстрацию в действии, хотя вы можете найти более подробное описание рабочего процесса на бета-форуме Unity.

Предлагаемые варианты использования включают в себя движение движения, генерируемого системой ограничений – например, вторичное движение одежды или реквизита – на скелетное движение персонажа.

Само ограничение можно затем удалить во время выполнения, сохранив вторичное движение, но улучшив производительность в реальном времени.

 
5. Лучшая физика 2D

Unity 2020.1 также включает в себя ряд обновлений для системы 2D физики движка.

Те, что показаны в приведенном выше видео, включают в себя улучшения в позиционных ограничениях для компонентов Rigidbody2D, делающие твердое тело «абсолютно твердым при любой силе [при] почти нулевых затратах времени выполнения».

Кроме того, EdgeCollider2D теперь позволяет пользователям контролировать начальную и конечную точки, позволяя перекрывать края другими коллайдерами, чтобы поддерживать непрерывную поверхность столкновения.

В видео также показаны улучшения 2D-совместного соединения в симулирующих цепях и «базовых» мягких телах.

Unity Technologies также внедрила автоматическое моделирование для каждого кадра, позволяя системе физики игры обновляться синхронно с циклом рендеринга, создавая более плавное движение.

Другие изменения художника: обновления частиц, упаковка спрайтов и рабочий процесс в редакторе.
Другие изменения в Unity 2020.1, относящиеся к игрокам, включают обновление Sprite Packer , позволяющее создавать атлас спрайтов из текстур или спрайтов, используя экспериментальный рабочий процесс Scripted Importer. ,

Система частиц также получит новый режим растяжения произвольной формы и модуль скорости Lifetime by Emitter, «полезный для таких эффектов, как капли жидкости или движущийся огонь».

Также есть ряд более общих улучшений рабочего процесса в редакторе Unity, включая возможность редактировать префабы в представлении «Сцена» и применять только частичный набор свойств при использовании предустановок.

Изменения в импорте и экспорте файлов включают поддержку пользовательских атрибутов Sketchfab в файлах FBX и возможность игнорировать гамма-коррекцию при импорте файлов PNG.

Другие новые функции: улучшения сценариев и профилирования, улучшенная поддержка дисплеев HDR.
Изменения, не связанные с искусством, включают новые опции для игр с профилированием производительности и возможность извлекать удобочитаемую информацию из отчетов, сохраняемых Unity при создании проекта.

В соответствии с новой философией модульного проектирования программного обеспечения Unity, поддержка Microsoft Visual Studio IDE теперь перенесена из основного ядра в отдельный пакет, который в настоящее время находится в режиме предварительного просмотра.

Unity 2020.1 также расширяет поддержку дисплеев HDR, как в редакторе, так и в самих играх; и был расширен симулятор устройств, используемый для предварительного просмотра отображения игры на мобильных телефонах.

Вы можете найти полный список новых функций по ссылке в нижней части истории.

Ценообразование и системные требования
Unity 2020.1 доступна в бета-версии. Unity Technologies не объявила официальную дату выпуска. Текущая стабильная версия, Unity 2019.3, доступна для Windows 7+ и macOS 10.12.6+. Поддержка Linux в предварительном просмотре.

Программное обеспечение доступно только для аренды: бесплатные персональные подписки имеют несъемный экран-заставку и могут использоваться любым лицом с доходом до 100 000 долларов в год.

Стоимость платных планов Plus и Pro теперь выросла до 40 долларов США / место / месяц и 150 долларов США / место / месяц для годовой подписки, оплачиваемой ежемесячно, по сравнению с 35 долларов США / место / месяц и 125 долларов США / место / месяц.