Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

AXYZ design выпустила anima 4

Компания AXYZ design представила Anima 4.0, «революционное» обновление программного обеспечения для анимации толпы, широко применяемое для создания рекламных роликов. Новая версия повышает визуальную точность стандартных анимационных персонажей, особенно для переднего плана.

anima® 4 Release Reel from AXYZ design on Vimeo.

Релиз, который должен выйти в конце этой недели, также представляет новый плагин интеграции Maya наряду с существующими интеграциями 3ds Max, Cinema 4D и Unreal Engine.

Интуитивно понятный инструмент для менее требовательных заданий по анимации толпы
Предназначенный для визуализации и менее требовательный анимационный процесс, anima позволяет пользователям добавлять анимированные персонажи в сцену без сложности системы симуляции толпы, управляемой искусственным интеллектом или частицами.

Пользователи рисуют пути для массовых персонажей прямо в окне просмотра и размещают объекты сцены, такие как мебель и светофоры, вместе с областями для анимированных персонажей, которых следует избегать.

Программное обеспечение адаптировано для использования с собственным ассортиментом персонажей Metropoly от AXYZ design , но пользователи также могут импортировать своих собственных персонажей и видеоролики.

Интеграционные плагины доступны для 3ds Max, Cinema 4D и Unreal Engine – и, начиная с anima 4.0, Maya.

Анимированные сцены также можно экспортировать в формат .vrscene FBX, OpenCollada или V-Ray. Вывод совместим с большинством сторонних рендеров, включая Arnold, Corona Renderer и OctaneRender.

«Революционное» повышение качества
штатных анимированных персонажей Дизайн AXYZ описывает anima 4.0 как «революционное» обновление не для новых функций в основном приложении, а для изменений качества связанных 3D-персонажей.

В anima 3.5 программное обеспечение поставляется со сфальсифицированными символами для использования в анимации и с более точными изображениями для использования в неподвижных рендерах.

Anima 4.0 стирает это различие, представляя новый класс персонажей «Ambient 3D».

Они не полностью анимируемые, но они идут с готовыми движениями вхолостую, включая дыхание и движения конечностей, и их можно заставить смотреть на зрителя или других актеров.

AXYZ design утверждает, что со временем вся библиотека поставленных персонажей будет обновлена ​​до Ambient 3D.

Кроме того, фирма представила «4D Digital Humans», предназначенную для использования в качестве героев переднего плана, включая анимацию лица и движения одежды.

Они основаны на захвате движения живых актеров и используют «новый [алгоритм], который позволяет сжать 5 ГБ данных [для] каждого персонажа в 150-250 МБ».

Вы можете увидеть результаты в демонстрационном видео выше: движение одежды немного шумит на некоторых снимках, но помогает приблизить крупные планы к жизни.

В соответствии с дизайном AXYZ, на многоядерном процессоре можно «использовать многих из этих игроков одновременно и достичь 120 кадров в секунду в Unreal Engine».

В соответствующих новостях разработчик Unreal Engine Epic Games объявил на прошлой неделе, что он объединяет дизайнерских персонажей AXYZ в Twinmotion 2020.1 , последней версии своего программного обеспечения для визуализации в реальном времени.

Процесс активации лицензий и покупки дополнительного контента теперь более упрощен.
Другие изменения в anima 4.0 включают возможность покупать новых персонажей в фирменном онлайн-магазине непосредственно в программном обеспечении и автоматические обновления для существующего купленного контента.

Система лицензирования также была упрощена благодаря новому унифицированному логину.

Ценообразование и доступность
Anima 4.0 должна поступить в продажу в четверг, 19 марта 2020 года. Дизайн AXYZ не объявил никаких изменений в цене.

Текущая версия Anima 3.5 доступна для 64-битной Windows 7+. Интеграционные плагины доступны для 3ds Max 2014+, Cinema 4D R15 + и Unreal Engine 4.22+. Это стоит € 249 (около $ 280).

Существует также бесплатная версия Lite , которую можно использовать для коммерческой работы, но которая ограничивает вывод анимации до четырех секунд. Тем не менее рендеры не ограничены.