Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Glassbox Technologies выпускает BeeHive

 
Glassbox Technologies выпустила BeeHive , свой новый инструмент совместной работы для виртуального производства, позволяющий распределенным командам выполнять просмотр сцен и редактирование в режиме реального времени.

Плагин интегрируется с Maya, Unreal Engine и Unity.

Межсайтовая, кросс-программная система совместной работы в реальном времени для виртуального производства и VR
Впервые выпущенная в бета-версии в прошлом году вместе со своим родственным инструментом, системой виртуальных камер DragonFly , BeeHive является «решением для совместной работы, синхронизации и анализа в реальном времени для виртуального производства». ».

Программное обеспечение, которое работает как плагин в своих хост-приложениях, позволяет группам удаленно сотрудничать.

Как только один пользователь вносит изменения в сцену – добавляет или манипулирует активами, или редактирует освещение или положения камеры – изменения отображаются в программном обеспечении других пользователей в реальном времени.

 
Быстрее и гибче, чем собственные инструменты для совместной работы
Хотя Unreal Engine и Unity уже имеют подключаемые модули Maya для живых ссылок, а Unreal Engine имеет собственную систему совместного редактирования , Glassbox представляет BeeHive как более гибкое и оптимизированное решение.

Помимо того, что пользователи Unity и Unreal Engine могут совместно работать в одном сеансе обзора, BeeHive обрабатывает временные коды извне, что, по словам Glassbox, приводит к меньшим задержкам, чем собственная система UE4, основанная на тиках.

Еще одним преимуществом является неразрушающая система контроля версий BeeHive в реальном времени, основанная на базе данных C ++, которая позволяет пользователям откатывать изменения в сцене до более ранних состояний.

Хотя Glassbox говорит, что «не пытается заменить Perforce», он отмечает, что на съемочной площадке «у вас нет времени проверять и проверять [внешние системы контроля версий]».

Не только для больших студий
Студии, которые в настоящее время используют или пробуют BeeHive, включают большие визуальные эффекты и производственные мощности, такие как The Mill, Luma Pictures и Technicolor.

Предлагаемые варианты использования варьируются от реального виртуального производства до previs и postvis и VR-производства.

Тем не менее, Glassbox говорит, что программное обеспечение также используется командами «от трех до семи человек», производящих видео на YouTube и TikTok.

«Это для людей, у которых нет бюджета, чтобы сделать« Короля льва »или« Книгу джунглей », – сказала CG Channel соучредитель Glassbox Мариана Акуна.

Дорожная карта продукта: поддержка USD, улучшенная поддержка материалов Maya.
Планируемые изменения для будущих обновлений BeeHive включают поддержку более широкого спектра материалов Maya: в настоящее время некоторые объекты отображаются с плоским оттенком, что делает систему лучше подходящей для макета, чем для разработчиков.

Другие запланированные изменения включают поддержку USD, все чаще используемую в качестве центрального формата обмена сценами в конвейерах VFX, а также родной формат программного обеспечения ASCII.

Glassbox говорит, что поддержка других игровых движков, таких как Lumberyard или 3ds Max Interactive, возможна, хотя и отмечает, что студии уже могут создавать свои собственные пользовательские интеграции с помощью BeeHive SDK.

Ценообразование и системные требования
BeeHive совместим с Maya, Unity и Unreal Engine.

Ежегодная арендная плата начинается с 5 300 долл. США в год за пять лицензий для плавающих пользователей. Хотя цены не указаны на веб-сайте Glassbox Technologies, бессрочные лицензии начинаются с 9 500 долларов США для групп из пяти человек.

Узнайте больше о BeeHive на сайте Glassbox Technologies