Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Cebas выпустила FinalRender Drop 4

 
Компания Cebas Visual Technology выпустила finalRender Drop 4, последнее обновление своего рендерера 3ds Max , обновляющее программное обеспечение с версии 6 до версии 7 платформы трассировки лучей GPU от Nvidia OptiX .

Это изменение позволяет пользователям графических процессоров RTX текущего поколения использовать ядра RT карт для ускорения рендеринга; и для объединения памяти GPU между совместимыми графическими процессорами через систему Nvidia NVLink.

Поддержка ядер RT ускоряет трассировку лучей на видеокартах Nvidia RTX
Хотя cebas представил встроенную поддержку графических процессоров RTX в предыдущем обновлении для FinalRender, он ограничивался системой шумоподавления от OptiX.

Drop 4 распространяется и на рендеринг, поскольку пользователи могут использовать ядра RT в картах RTX для ускорения трассировки лучей: в тестовой сцене, показанной в видео выше, включение поддержки RTX ускоряет рендеринг на 161%.

Это выгодно отличается от цифр, которые Chaos Group сообщила о введении ускорения RTX в V-Ray в прошлом году, хотя в своем блоге отмечается, что повышение скорости сильно зависит от сцены.

На видео cebas также показаны тестовые сцены, рендерившиеся на 52% и 83% быстрее в FinalRender Drop 4, чем в Drop 3.

Кроме того, переход на OptiX 7 позволяет пользователям finalRender объединять память GPU на совместимых графических процессорах с помощью технологии Nvidia NVLink, что позволяет рендерить большие сцены, не выходя из ядра.

Ядро рендеринга CPU FinalRender было обновлено до последней версии инфраструктуры трассировки лучей Intel Embree , которая теперь является единственным вариантом для рендеринга ЦП.

Новый автомобильный шейдер краски, а также другие улучшения производительности.
Другие новые функции в Drop 4 включают fR-CarPaint, новый автомобильный шейдер краски в перламутровом стиле, который использует поддержку FinalRender для спектрального рендеринга.

В обновлении также добавлена ​​поддержка родных фотометрических источников света 3ds Max, а также родных FinalRender и полная поддержка выпечки нативных текстур 3ds Max.

Улучшения производительности включают в себя увеличение скорости «до 10 раз» при создании экземпляров деревьев Forest Pack , а некачественная скорость повышает объемный рендеринг и обработку слоистых материалов и HDR.

Цены и наличие
FinalRender доступен для 3ds Max 2017+. Программное обеспечение предназначено только для аренды, стоимость подписки составляет 24,50 долларов США в месяц или 294 долларов США в год.

Подписка на Unlimited GPU, которая позволяет FinalRender работать на более чем двух GPU для рабочих станций, стоит еще $ 294 в год; как и подписка Unlimited Network, которая позволяет работать на неограниченном количестве узлов рендеринга.

Узнайте больше о новых функциях в FinalRender Drop 4 на сайте Cebas