Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

ZBrush инструмент ретопологии EaZyremesh

 
Игровой художник Фрэнсис-Ксавье Мартинс выпустил EaZyremesh, новый интересный плагин ZBrush для ретопологии.

Плагин оптимизирует процесс создания чистой, почти готовой к анимации геометрии из скульптур ZBrush, делая возможным использование направляющих линий, срезов или масок Polypainted для управления потоком краевых петель.

Управление потоком краевых петель и складок при повторном объединении скульптов ZBrush
EaZyremesh предназначен для улучшения топологии, генерируемой собственными инструментами смешивания ZBrush, позволяя пользователям контролировать поток краевых петель и сохранять острые складки.

Мартинс описывает его как «инструмент, облегчающий жизнь»: он не предназначен для создания готовых, готовых к анимации ресурсов, но для значительного сокращения объема ручной очистки, требуемой в другом программном обеспечении DCC.

Плагин автоматизирует процесс, изложенный в учебном пособии, которое Мартинс написал в прошлом году, исследуя, как использовать направляющие линии Polypainted на поверхности скульпта для управления краевым потоком при использовании системы ZBrush ZRemesher .

Помимо ручного рисования направляющих линий, пользователи EaZyremesh могут управлять краевыми петлями, разрезая модель – полезно для пальцев и конечностей – или рисуя маски для одежды.

Ценообразование и системные требования
EaZyremesh доступен для текущей версии ZBrush. Это стоит $ 6,99.

Узнайте больше о EaZyremesh для ZBrush на странице магазина ArtStation плагина