Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Reallusion раскрывает дорожную карту продукта iClone 2020

 
Reallusion представила свой продуктовый план 2020 года для iClone , программного обеспечения для 3D-анимации в реальном времени, охватывающего предстоящие выпуски iClone 7.8, iClone 7.9 и iClone 7.10.

Изменения включают в себя новый шейдер подповерхностного рассеяния и обновленную систему лицевой синхронизации губ в самом iClone, а также обновления плагинов, интегрирующих iClone с Unreal Engine.

Reallusion также дразнил некоторые из новых функций, появившихся в iClone 8, включая собственное объемное освещение, размытость при движении и блики на объективе, хотя нет подробностей о том, когда он действительно будет выпущен.

iClone 7.8: новый шейдер SSS, обновленный до iClone Unreal Live Link
По сравнению с дорожной картой продукта 2020 года для Character Creator , программного обеспечения Reallusion для создания персонажей, дорожная карта iClone меньше и включает функции, уже анонсированные для самого Character Creator.

В их число входит новый шейдер подповерхностного рассеяния, показанный на видео выше, который будет выпущен в iClone 7.8 и Character Creator 3.3 в «Q2 2020».

Он предназначен для реквизита, а не для персонажей – цифровой человеческий шейдер, представленный в iClone 7.7 в прошлом году, уже поддерживает SSS – и будет поддерживаться библиотекой готовых материалов SSS.

Помимо основного программного обеспечения, подключаемые модули между iClone и Unreal Engine также будут получать обновления.

Автоматическая настройка , бесплатный инструмент Reallusion для конвертации символов iClone для использования в UE4, получает поддержку для сетки столкновения символов и физических свойств ткани .

Плагин Iclone Unreal Живой Link , в последнее время доступен бесплатно для инди – артистов , также получает поддержку реквизита и «не-человеческой кожи костей персонажей».

iClone 7.9 и 7.10: улучшенная синхронизация губ, поддержка новых функций Character Creator
. Единственной частью дорожной карты, уникальной для самого iClone, является улучшенная система синхронизации губ, появившаяся в iClone 7.9.

Хотя iClone уже может автоматически генерировать формы губ из текста или записанной речи, в версии 7.9 будет реализована «высокоточная генерация висем на основе обнаружения звука».

Существует также интересная опция для лицевой анимации, которая «зависит от силы звука для разных стилей анимации», хотя в блоге Reallusion нет более подробной информации.

iClone 7.9 и 7.10 также будут поддерживать новые функции, которые появятся в Character Creator 3.4 : iClone 7.9 добавит поддержку его динамической системы морщин, а iClone 7.10 добавит поддержку его системы волос на лице.

 
iClone 8: новый зеркальный объект, улучшения в рендеринге.
Возможно, из-за нехватки текущего списка функций для обновлений 7.x – Reallusion говорит, что «еще впереди» – фирма также опубликовала несколько рекламных роликов для новых функций в iClone 8 ,

Они включают в себя самый популярный запрос от средства отслеживания функций фирмы, зеркальный объект (показан выше).

В выпуске также будут представлены улучшения родного рендерера iClone, в том числе поддержка объемного освещения, бликов объектива, размытия движения и улучшенного временного сглаживания.

Ценообразование и системные требования
iClone 7.8 выйдет во втором квартале 2020 года, iClone 7.9 в третьем квартале и iClone 7.10 в четвертом квартале. Reallusion еще не объявил дату выхода iClone 8.

Текущая стабильная версия, iClone 7.72, доступна для 64-битной Windows 7+. Новые лицензии стоят 199 долларов.

Character Creator также доступен для 64-битной Windows 7+, а базовая версия бесплатна для пользователей iClone. iClone Unreal Live Link является бесплатным для пользователей, зарабатывающих менее 100 000 долларов США в год или 1490 долларов США в противном случае.

Для обмена данными между iClone и другими приложениями DCC пользователям также требуется отдельное дополнение 3DXChange, стоимость которого составляет 199 долларов США для версии Pro и 499 долларов США для версии Pipeline.