Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Все инструменты Wall Worm для 3DS Max теперь бесплатны

Шон Олсон объявил, что все его инструменты Wall Worm для 3DS Max теперь бесплатны. Комплексный набор инструментов Wall Worm был разработан для создания конвейера моделирования в 3DS Max для экспорта ресурсов в движок Source. Даже если вы не используете движок Source, есть много удобных функций, которые могут ускорить вашу работу. Некоторые из них включают в себя:

  • Corvex – процедурный конструктор стен на основе сплайнов с постоянными ультрафиолетовыми лучами
  • An Arch примитив
  • Carver – улучшенный инструмент для резьбы, похожий на тот, что был найден в Hammer. В отличие от логических, результаты остаются в виде отдельных блоков или запечатанных элементов. 
  • Несколько примитивов для изготовления рекламных щитов
  • инструменты для работы с нормалями
  • ProPal – плагин для преобразования смоделированной геометрии в плавные текстуры
  • ProPalBoard, класс геометрии для запекания текстуры нескольких проекций объекта на лист спрайта. Полезно для создания легкой листвы
  • Модификатор для рандомизации элементов сетки
  • Propline  – процедурный инструмент, позволяющий пользователю распределять предметы по сплайну. 
  • и другие

В своем блоге Шон рассказывает о новой модели распространения благодаря своей новой работе в Autodesk в качестве владельца продукта для 3DS Max в Монреале. В комментарии, выражающем благодарность сообществу за его поддержку, он говорит, что хочет «сделать так, чтобы как можно больше людей могло продолжать пользоваться всеми инструментами, которые я посвятил своему времени на разработку. Я также хочу, чтобы этот жест был знаком благодарности всем людям, которые любезно поддерживали меня на протяжении многих лет. Если бы инструменты для модели Wall Worm не были так широко и с энтузиазмом восприняты так долго, я, возможно, не смог бы получить эту замечательную возможность поработать над самой 3ds Max ».

Это не означает конец для Wall Worm, который, очевидно, продолжит быть разработчиком, хотя и с менее регулярным графиком выпуска.

Эти и другие инструменты широко применяются при создании рекламных роликов .