Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Вышел MultiScatter 1.5 для 3ds Max

iCube R&D Group выпустили MultiScatter 1.5 – новую версию плагина 3DS Max для создания массивов однообразных объектов.

0221-lobanovo-08-fob_0001.jpg

Изображение: iCube R&D Group

MultiScatter обычно используется для создания растительных массивов или архитектурных застроек. Плагин позволяет размещать в сценах 3DS Max “сотни, тысячи и миллионы” копий объектов. Положение, размер и угол вращения отдельных копий могут быть случайно сгенерированы, контролироваться картами текстур или процедурными текстурами. Результат операций виден в реальном времени во вьюпорте.

В отличие предшественника – VRayScatter (поддержка которого завершена для 3DS Max, но продолжается для Maya) – MultiScatter не привязан к одному конкретному рендеру, и работает с Arnold, Corona, FStorm Render, Maxwell, Mental Ray, OctaneRender и V-Ray.

Официальное сообщение об изменениях, включённых в обновление, не слишком подробное, но на канале разработчка появилось короткое видео, где показывается работа новой функции “non-collision paint” в системе рисования объектами MultiPainter.

https://www.youtube.com/embed/hXm3sDlIYds

Релиз также включает новые шаблоны распространения объектов, возможность рассеивания света в V-Ray и оптимизированое отображение большого количества объектов во вьюпорте.

Для генерации массива объектов, например, леса или цветочного поля нужна какая-то исходная модель. iCube R&D Group продают пакеты моделей растительности iFlowers и iTrees.

Недавно мы писали про процедурную библиотеку растений PlantCatalog, которая позволяет генерировать бесконечное количество уникальных моделей на базе 60 видов растений. Использование такого инструмента вместе с MultiScatter позволит создавать действительно уникальные пейзажные рендеры.