Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Quixel выпустила Mixer 2020

 
Quixel выпустила Mixer 2020, последнее обновление своего бесплатного инструмента для создания материалов , доступного в бета-версии.

В выпуск добавлен новый набор инструментов для рисования 3D, система на основе кривизны для добавления процедурных эффектов загрязнения и износа, новые функции процедурной маскировки и поддержка Smart Materials.

Инструмент нового поколения для создания PBR-материалов путем смешивания данных 3D-сканирования
Впервые выпущенный в 2018 году , Mixer был запущен в качестве сопутствующего приложения для подписчиков библиотеки данных 3D-сканирования Quixel Megascans : оригинальное название программного обеспечения было Megascans Studio.

В течение года он превратился в инструмент с более широкими возможностями для объединения данных 3D-сканирования из любого источника для создания новых материалов.

Программное обеспечение использует неразрушающий рабочий процесс на основе слоев и включает набор инструментов на основе кистей для многоканальной рисования и лепки, выводя стандартные карты текстур с разрешением до 32 бит.

Во время приобретения Quixel компанией Epic Games в прошлом году генеральный директор Epic Марк Петит сказал, что рассматривает это программное обеспечение как долгосрочную альтернативу инструментам Adobe Substance.

Новая система 3D-текстурирования, включающая эффекты 3D-рисования, маскирования и искривления.
Одним из важных шагов в этом направлении является внедрение новой системы 3D-рисования в Mixer 2020.

Он официально описан как «ранняя поддержка 3D», но все еще можно импортировать модель в формате OBJ или FBX и рисовать непосредственно в диапазоне каналов материала в области просмотра, как показано на видео выше.

Кроме того, для текстурных слоев теперь по умолчанию используется проекция «Коробка», что позволяет перемещать или масштабировать их по поверхности 3D-модели без необходимости ее развертывания в УФ-свете.

Обновление добавляет новые параметры маскировки для трехмерной геометрии, включая модификатор проекции и возможность использовать маску градиента положения в 3D.

Существует также новая система кривизны в реальном времени, позволяющая затенять или маскировать модель в соответствии с ее кривизной поверхности, помогая создавать процедурный износ кромок и эффекты загрязнения.

Согласно Quixel, в последующих выпусках будут добавлены другие возможности 3D-текстурирования, включая поддержку нескольких наборов текстур и зеркальных UV.

Поддержка Smart Materials
В релизе также представлена ​​система Smart Material из DDO, ныне несуществующего плагина Quixel для текстурирования Photoshop, в Mixer.

Текстуры можно экспортировать как Smart Materils, сгруппировав соответствующие слои текстуры и щелкнув правой кнопкой мыши. Программное обеспечение также поставляется с «десятками» готовых Smart Materials.

Другие изменения включают новый набор трехмерных примитивов, на которых можно просматривать материалы, дополняющие плоскость по умолчанию. Опции включают в себя закругленный куб, сферу, «несколько цилиндров» и шейдерный шар.

Компания Salegor всегда использует наиболее передовые технологии изготовления рекламных роликов, благодаря чему достигается наилучший результат и высочайшая эффективность.

Ценообразование и системные требования
Mixer доступен бесплатно для Windows и macOS. Программное обеспечение официально находится в бета-версии.

Все пользователи получают «более 100» интеллектуальных материалов и ресурсов из библиотеки Quixel Megascans, доступной в Mixer бесплатно; Пользователи Unreal Engine могут бесплатно использовать всю библиотеку в Mixer для проектов UE4.