Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

The Mandalorian виртуальное производство

За кулисами мы рассмотрим революционную технологию виртуального производства, которая использовалась в The Mandalorian, Season One.
 
Более 50 процентов Мандалорианского Сезона 1 было снято с использованием этой новаторской новой методологии, полностью исключающей необходимость в съемках локаций. Вместо этого актеры в «Мандалориане» выступили в эффектной и массивной полукруглой светодиодной видеостене и потолке высотой 20 футов и 270 градусов с рабочим пространством диаметром 75 футов, где практичные декорации были объединены с цифровыми расширениями на экранах. Цифровые 3D-среды, созданные ILM, воспроизводятся в интерактивном режиме на стенах светодиодов, редактируемых в режиме реального времени во время съемки, что обеспечивает точное пиксельное отслеживание и перспективное 3D-изображение, отображаемое с высоким разрешением с помощью систем на базе графических процессоров NVIDIA.
 
Окружения были освещены и визуализированы с точки зрения камеры для обеспечения параллакса в реальном времени, как если бы камера действительно запечатлевала физическую среду с точным интерактивным светом на актеров и практических декорациях, предоставляя шоу-шоу Jon Favreau, исполнительного продюсера и режиссера Дейв Филони, супервайзер визуальных эффектов Ричард Блафф и кинематографисты Грейг Фрейзер и Барри Баз Идоин, а также режиссеры-эпизодисты могут делать конкретные творческие решения для работы на основе визуальных эффектов во время фотосъемки и получать в реальном времени композиции в камере на съемочной площадке. Технологии и технологический процесс, необходимые для создания в камере композитинга и эффектов, практичных для использования на съемочной площадке, объединили изобретательность таких партнеров, как Golem Creations, Fuse, Lux Machina, Profile Studios и ARRI, вместе с виртуальной платформой кинопроизводства ILM StageCraft и, в конечном счете, интерактивность в реальном времени платформы Unreal Engine.