Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Офифровка Мартина Лютера Кинга-младшего

Эксклюзивный взгляд на дебют проекта в специальном выпуске TIME с исторической обложкой TIME с цифровым рендерингом King из The March

Мартовская выставка откроется публично 28 февраля 2020 года в Музее афроамериканской истории им. ДюСейбла в Чикаго, штат Иллинойс.

Подразделение TIME, удостоенное наград Эмми, TIME Studios запускает свой революционный, захватывающий проект The March, в рамках которого Марш 1963 года в Вашингтоне для рабочих мест и свободы и знаковая речь Мартина Лютера Кинга-младшего о виртуальной реальности впервые для виртуальной реальности время.

«The March», созданная совместно со знаменитой компанией TIME Миа Трамз и ведущим в отрасли рассказчиком Альтоном Глассом, вместе с исполнительным продюсером и рассказчиком проекта Виолой Дэвисом, демонстрирует наиболее реалистичное воссоздание человеческих представлений в виртуальной реальности на сегодняшний день благодаря передовой технологии VR. AI, процессы кинопроизводства и методы машинного обучения.

Тщательно изученный и опирающийся на журналистику TIME, The March создан при поддержке Intellectual Properties Management, Inc. (Лицензиар Университета Мартина Лютера Кинга-младшего), который предоставил права на разработку TIME для этого проекта. Проект стал возможен благодаря представителю Спонсора American Family Insurance.

Март дебютирует в качестве экспериментальной экспозиции 28 февраля 2020 года в Музее афроамериканской истории им. ДюСейбла в Чикаго, штат Иллинойс, первом независимом афроамериканском историческом музее в стране. Экспозиция продлится до ноября 2020 года.

Создание The March привело к специальному проекту TIME, цифровому предназначению и печатному выпуску о постоянном значении марта в Вашингтоне и сегодняшнем состоянии равенства в Америке, с сообщениями и размышлениями писателей, лидеров и активистов. https://bit.ly/2wqAVbk

Обложка TIME этого специального выпуска, выполненная художником Хэнком Уиллисом Томасом, содержит потрясающий и исторически точный трехмерный рендеринг Мартина Лютера Кинга-младшего из The March. Посетители выставки увидят ту же цифровую модель Кинга в виртуальной реальности, выступая с его культовой речью «У меня есть мечта». Смотрите обложку: https://bit.ly/2PbVmPT

Эдвард Фелсенталь, главный редактор и генеральный директор TIME, пишет: «В течение тысяч часов исследований мы стремились быть верными истории того августовского дня. Но мы в TIME также рассматриваем проект как призыв к каждому из нас». за все, что еще предстоит сделать в незаконченной борьбе за равенство, в том числе в нашей собственной работе. Мы надеемся, что это не только изменит то, как мы видим историю, но и поможет всем нам пробудить понимание силы наш собственный голос, чтобы оказать положительное влияние на мир “. https://bit.ly/32daRMP

«Март – это очень амбициозный проект, над созданием которого прошло более трех лет», – говорит редактор отдела корпоративного и временного бизнеса TIME Мия Трамз. «Мы, вместе с нашими производственными партнерами, с гордостью представляем эту захватывающую образовательную выставку посетителям, которые смогут ощутить этот знаковый момент в истории из первых рук.

«Построенный на основе приверженности TIME к доверию и технологических достижений, позволивших этому проекту полностью превзойти уровень реальности, который был возможен в этой среде в прошлом, The March демонстрирует визуальную силу повествования в студии TIME. Это те самые амбициозные проекты, которые вы увидите в нашей инновационной команде в будущем », – сказал президент TIME Studios Ян Орефице.

«Мы в JuVee стремимся использовать все виды искусства, чтобы разрушать, просыпаться, соединяться и вызывать сочувствие. Близость и непосредственность VR способны сделать именно это… и, кроме того, транспортировать», – сказал он. Академия, Эмми и Тони – актер и продюсер, Виола Дэвис и актер и продюсер Джулиус Теннон, которые вместе со своей отмеченной наградами продюсерской компанией JuVee Productions являются исполнительными продюсерами The March. «Для нас было честью сотрудничать с TIME и IPM / King Estate, чтобы использовать эту инновационную технологию, чтобы присутствовать в один из самых важных моментов в истории. Мы верим, что это будет катализатором изменений, как в образовательном, так и в личном плане. быть в лексиконе нашего наследия “.
 

Какие технологии вы использовали для этого?

Доктор Кинг был создан с использованием сочетания системы Masquerade от Digital Domain, которая сочетает в себе высококачественный захват производительности (одновременный захват движения тела и лица), машинное обучение и проприетарное программное обеспечение для создания базовой 3D-модели. Оттуда художники использовали Maya и Houdini, чтобы усовершенствовать тело и лицо доктора Кинга, прежде чем добавить модель в исторически точную версию National Mall, размещенную в Unreal Engine. Также были разработаны инструменты для работы в режиме реального времени, основанные на опыте определения местоположения, благодаря чему зрители могли видеть наиболее реалистичную форму доктора Кинга, используя один графический процессор, без необходимости носить тяжелую экипировку, как рюкзак. Полный опыт работает без проводов и от ПК, отделяя его от других возможностей, основанных на местоположении. Используя беспроводную технологию,


Как ты построил доктора Кинга ?

В начале 1963 года «Цифровой домен» создал актера, похожего по размеру и форме на доктора Кинга, чтобы воссоздать движение тела. Поместье Кинга предложило их официального оратора Стефона Фергюсона, который публично воспроизводил речь «У меня есть мечта» в течение последних 10 лет, поскольку он мог сопоставить эти характеристики и дать реалистичную ссылку на жесты доктора Кинга во время выступления. , Работа Фергюсона была записана в Digital Domain с использованием Masquerade, системы захвата движения, предназначенной для отслеживания мельчайших деталей в теле и лице субъекта. Лицевое сканирование в сочетании с машинным обучением было также выполнено для другого человека, чтобы встроить детали уровня пор в базовую модель. С помощью этих сканирований мостов команда смогла сравнить положение глаз, форму черепа, положение скулы и носа, Тон кожи и кровоток текут до нынешнего телосложения доктора Кинга. Затем эти элементы были переданы художникам DD, которые взяли модель (в настоящее время готовую на 50%) и начали добавлять отличительные визуальные черты доктора Кинга. Художники собрали большую справочную библиотеку изображений и видео из речи и недели марша до помощь в этом процессе.

Поскольку наши тела и лица меняются от месяца к месяцу, это был единственный способ точно изобразить доктора Кинга в тот день. В дополнение к различным углам, команда также получила как можно больше цветных фотографий, так как в отличие от многих старых кадров, которые в основном черно-белые, опыт виртуальной реальности будет полноцветным. Результатом является исторически точный отдых, который соответствует его особенностям и манерам в 3D-режиме в реальном времени. Погружайтесь в производительность: в Dimensional Imaging Digital Domain отслеживал движение лица и глаз Фергюсона, произнося определенные слова. Чтобы помочь ему, ему дали процитировать висемы, которые являются глупыми предложениями, разработанными, чтобы подтолкнуть рот и активизировать все мышцы вашего лица. После сеанса Dimensional Imaging (Di4D) Фергюсон вернулся на DD PCS (этап захвата производительности цифрового домена), где набор точечных маркеров был нарисован на его лице, и он был оснащен камерой на голове (HMC). Этот набор маркеров, характерный для DD, содержит примерно 190 точек, которые наносятся на лицо. Использование HMC на скорости 60 кадров в секунду

Стефон дал то же представление, что и на Di4D. Благодаря тому, что как производительность HMC, так и производительность Di4D были включены в программное обеспечение, написанное командой DD для машинного обучения (ML), команда смогла быстро и с высокой степенью точности соотнести данные 2D-видео с данными 3D-модели. Затем Фергюсон был одет в костюм для захвата движения и попросил произнести полную речь «У меня есть мечта» – все шестнадцать минут. Используя видеообращение, Фергюсон произнес речь как физически, так и вокально. Используя эту съемку лица и тела, ДД синхронизировал и сопоставил свои характеристики лица с текущим цифровым сходством доктора Кинга, в то время как команда аниматоров проверила и скорректировала его производительность в соответствии. Программное обеспечение ML стало прекрасной отправной точкой для аниматоров, которые проводили большую часть своего времени, добавляя человеческий нюанс к цифровому доктору Кингу.

Как вы воссоздали вашингтонский торговый центр?

Команда Digital Domain по интеграции и средам провела неделю в Национальном торговом центре в Вашингтоне, округ Колумбия, собирая измерения на месте для проспекта Конституции, отражающего пула и всего, что ведет к Мемориалу Линкольна. Используя выбор LIDAR и сканирование текстур высокого разрешения, они смогли воссоздать области, которые не изменились с 1963 года, в мельчайших деталях. Исторические фотографии и карты со дня помогли художникам моделировать отдых.

Зачем работать с TIME над этой новой технологией?

Март – это 10-минутный сеанс виртуальной реальности, работающий по индивидуальной программе Unreal Engine 4 (UE4). Он объединяет семь полных сцен, высокоточную среду и работает со скоростью 90 кадров в секунду с шестью степенями свободы. Обычно опыт такого качества требует привязывания зрителей к ПК или тяжелому рюкзаку. Но это может помешать движению и потенциально отпугнуть зрителей, которые могут опасаться VR. Чтобы решить эту проблему, Digital Domain создал пользовательские инструменты, которые позволили бы всей сети работать без проводов на одной видеокарте (GPU). Таким образом, участники смогут увидеть доктора Кинга в максимально возможном разрешении, не отказываясь от возможности исследовать игровое пространство 10 x 15 футов. TIME был идеальным партнером, потому что они понимают историю и потратили почти 100 лет на покрытие события, которые имеют значение.

Сочетая креативные идеи с новыми технологиями, наши команды создали уникальную возможность для людей окунуться в прошлое, предоставив один из первых способов по-настоящему вернуться в прошлое. Чем он похож (или отличается) от туров по музыкальным голограммам, которые мы видели на рынке в последнее время. Технологические туры по голограммам на самом деле совсем другие. Общая нить – это трехмерный персонаж, но в ситуации с голограммой персонаж проецируется в реальное пространство (например, на сцену). В марте зрители находятся в середине полностью реализованного трехмерного мира. Из-за этого уровень погружения намного выше. И в отличие от сцены, которая выступает в качестве естественного барьера, Март позволяет зрителям стоять в пяти футах от доктора Кинга, когда он говорит, что делает этот опыт еще более реальным.

Сколько времени это заняло, чтобы создать?

Хотя этот проект обсуждался более 2 лет, сам процесс создания занял 10 месяцев.

Маршсоздан совместно с Tramz и ведущим в отрасли рассказчиком Alton Glass из GRX Immersive Labs. Чтобы создать The March, TIME Studios в партнерстве с удостоенной наград Эмми VALISstudio, наградой Verizon Media Academy и медийной студией RYOT, номинированной на Эмми, удостоенной наград визуальных эффектов и захватывающей студией Digital Domain, удостоенной наград JuVee Productions. CAA организовала сделку от имени клиентов RYOT, TIME и Viola Davis, а также является стратегическим советником по проекту. В дополнение к Виоле Дэвис и Джулиусу Теннону из Juvee Productions, исполнительными продюсерами проекта являются Tramz и Orefice из студии TIME, Питер Мартин из VALISstudio, Джейк Салли из RYOT, Гуру Говраппан из Verizon Media и Джон Каннинг из Digital Domain. Ари Палиц из VALISstudio является ведущим продюсером проекта. Д-р

В дополнение к опыту виртуальной реальности TIME сотрудничает с компанией-разработчиком интерактивных технологий Storyfile для создания дополнительной установки. Это показывает голосовое видео, которое использует искусственный интеллект, чтобы позволить посетителям общаться с борцом за гражданские права, Джойсом Лэднером.

Экспозиция была разработана отмеченным наградами опытом дизайн-студии Local Projects. Инициатива HTC VR for Impact предоставила для выставки наушники VIVE Focus Plus.

Узнайте больше о The March, посмотрите закулисные видео и найдите информацию о посещении выставки: time.com/the-march

О студии TIME

TIME Studios – отмеченное наградами телевизионное и кинематографическое подразделение TIME, мирового медийного бренда, которое охватывает более 90 миллионов человек по всему миру. Созданная на основе отмеченной наградами визуальной журналистики TIME, получившей более 52 главных наград и номинаций за последние семь лет, а также 577 миллионов видеопотоков на всех платформах в 2019 году, получившая премию Emmy студия TIME использует доступ и авторитет одного из самых надежных и уважаемых брендов в мире, чтобы распространять высококачественные, основанные на правде программы на телевидении и кино во всем мире, продолжая раздвигать границы журналистики и визуального повествования историй через новые передовые среды, включая виртуальную реальность и дополненную реальность.